12 января 2014 г.

China Glaze There's Snow One Like You





Всем привет!
Сегодня у меня самый неоднозначный лак из коллекции  China Glaze Happy HoliGlaze - There's Snow One Like You
Название очень подходит лаку - действительно такого пожалуй больше нет )
На него было столько негативных отзывов, а я от него в восторге!! Однозначно необычный, тем паче у меня этой зимой фетиш - белые матовые пески
Мои первые ассоциации после высыхания лака на ногтях - ледяные крупинки, присыпанные снегом
Лак я нанесла в один плотный слой и результат мне так понравился что вопреки привычке второй наносить не стала
Я использовала базу Orly  Nail armor и неожиданно нанесение лака не доставило особых проблем, хотя как обычные пески его наносить все же сложно, я следуя совету Наташи брала на кисть побольше лака и капнув его на ноготь, распределяла максимально равномерно
Сохнет исключительно быстро, а удаляется не слишком проблемно - я обошлась без фольги











                                                    *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                    

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




44 комментария:

  1. Да он один из странных лаков, думаю он больше для нейл-арта, деталей. Хотя Алена в твоем маникюре не смотрится инородно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )
      он безусловно "на любителя" )

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алла, что есть - то есть, необычный, ага))

      Удалить
  3. Вот и мне он очень понравился! В один слой даже лучше выглядит - воздушнее. Надо мне в один слой попробовать тоже!
    Для зимы - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, кмк можно еще на белый крем попробовать или на желе )

      Удалить
  4. А мне очень понравился маникюр. Лак действительно необычен, но выглядит просто отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, я рада что понравился)

      Удалить
  5. Очень необычно и здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас хорошо с ним получилось, не громоздко, здорово выглядит)

    ОтветитьУдалить
  7. Необычный и такой красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо) необычность его невероятно привлекательна)

      Удалить
  8. А, это те самые сугробики)) Интересный эффект, но сомневаюсь, что я бы его смогла носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ага - он очень неоднозначный ))

      Удалить
  9. На свотчах он мне все больше и больше нравится, но себе бы пока все равно не хотела) Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, на твоих ногтях бы изумительно смотрелся)

      Удалить
  10. Для зимы прекрасен! Сам цвет очень яркий и кристаллики еще переливаются, точно как снег!

    ОтветитьУдалить
  11. на твоих ногтиках очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленчик, веришь - я прям, точно такого же мнения - определенно хорош! Необычный и крутой! У мя тоже такое есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)
      его чтобы реально оценить - надо в руках покрутить, на ногти нанести )
      жду твой обзор)

      Удалить
  13. Шикарный, такой нежный. Обожаю белые лаки!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, пока могу им только любоваться на мониторе(
    На твоих руках просто магия!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже он очень нравится! такой необычный :)

    ОтветитьУдалить
  16. На тебе мне очень нравится как смотрится, прекрасный зимний маникюр!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. и еще раз восторгаюсь! очень красиво и воздушно еа Вас выглядит этот лак!

    ОтветитьУдалить
  18. Изумительный лак. Прекрасно подходит для тёплого солнечного денька. Я прилетела к подруге в Тель-Авив на Крещение и она сразу обратила внимание на мой маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, такой интересный экземпляр невозможно обойти вниманием)

      Удалить
  19. необычно смотрится, но мне нравится. подумываю о приобретении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас наверно уже не актуально, но зимой он нереально хорош)

      Удалить