7 января 2014 г.

Фотодизайн O'DIVA " Хищный принт"


 

Всем привет!
У всех в блогах снежинки, а у меня вот.. но обещаю что снежинки у меня будут завтра, а сегодня я хочу показать маникюр который делала еще в 2013-м, но так получилось что тогда показать не получилось ( сорри за тавтологию)), большим количеством фото и текста утомлять не буду, в двух словах о фотодизайне: вырезаем фрагмент, отделяем верхний пленочный слой от подложки, накладываем на ноготь, разглаживаем, если есть излишки - обрезаем, на торцах запиливаем, покрываем топом. Я еще добавила металлические аппликации
Что получилось:








                                                                                                                 *Предоставлено для обзора
               Все это и многое другое для дизайна можно приобрести в интернет магазине O'DIVA


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



42 комментария:

  1. Очень красиво получилось! Я не представляю как можно так ровно наклеить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо)
      все эти дизайны хороши тем что даже, кмк, самым "криворуким" сложно промахнуться))

      Удалить
  2. очень красиво и аккуратно получилось )
    с золотыми charms так хорошо гармонируют ) без них было бы грустнее )
    можно поинтересоваться где покупали золотые фигурки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      аппликации тоже из интернет магазина O'DIVA

      Удалить
    2. ооо, тогда наверняка загляну к ним ;)

      Удалить
    3. там много интересного)

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось http://lleoj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Классно смотрится! Наверное, я буду такой криворукой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      не-не, это можно даже левой ногой относительно ровно приклеить, честно))

      Удалить
  6. Обожаю анималистические принты! Мне под туфельки отлично подойдет! Спасибо за идею! Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      да, под твои туфельки будет идеально)

      Удалить
  7. Все так просто - обрезаем, подрезаем, загибаем, вот у меня б ни за что тааааак круто не вышло! Просто невероятно, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      ну вспомни как ты чайники боялась юзать, а потом такой отличный маник замутила! и с дизайнами я уверена ты легко справишься, это даже проще арт-стикеров)

      Удалить
    2. Ну не знааааааю, спасибо за поддержку...))))))))))))))

      Удалить
  8. Алёна, очень здорово смотрится! Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, ты признанная мастерица аккуратно лепить такие штуки. Красивый оригинальный маникюр, что тут скажешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое)
      просто в случае фото- и слайдер-дизайнов у меня без шансов так извазюкаться как, скажем, в стемпинге)))))
      поэтому я к таким дизам неравнодушна))

      Удалить
  10. Great nails!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  11. Nice*
    Maybe we follow each other !?
    Let me know if you follow me & i´ll follow back :)

    Greetings <3
    pequenaflordemaracuja.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  12. Мне твои дизайны очень нравится, вроде кажется всего так много, но ничего лишнего нет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. I follow you back :)

    Kiss,
    pequenaflordemaracuja.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Очень красиво получается. Я еще такое не пробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      обязательно попробуй, такое кста и под гель лак можно носить )

      Удалить
  15. Очень круто и стильно!!! Принт даже реалистичный!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну до чего красиво, потрясающе!! Я в восторге!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты! Не смогла пройти мимо, теперь я Ваш читатель!)

    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    p.s. волшебный giveaway в моем блоге http://www.dianacloudlet.com/2014/01/giveaway_6.html

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  18. Увидела на ФБ, чуть челюсть не отвалилась до чего красиво! Я прямо в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, так приятноооо))

      Удалить
  19. Моя челюсть рядом со Светиной!)) маникюр дерзкий и красивый!

    ОтветитьУдалить