13 января 2014 г.

KBShimmer Let's Get Star-ted




Всем привет!
В старый новый год у меня на ногтях первый мой  KBShimmer - Let's Get Star-ted, который так же появился у меня благодаря Свете ( lakoman.blogspot.ru ), т.е. это шикарный новогодний подарок, как и Jessica Effects the touch White hot, о котором я писала ЗДЕСЬ
Светик, еще раз огромное спасибо за такие чудесные подарки!!
По ттх этот лак прекрасен, я обожаю его, у него нет недостатков!!
На всех фото  Let's Get Star-ted нанесен в два слоя + слой топа CND Vinylux











Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




66 комментариев:

  1. Он супер-классный! Не устаю на него смотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, на тебе этот лак нереально красив! Я рада, что тебе он понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо) я не устаю им любоваться)

      Удалить
  3. Алена, какой обалденный маникюр! Видно, что звездочки хорошо легли, почти не торчат кончики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      у меня ногти маленькие и арка ярко выражена - поэтому только самые мелкие глиттеры не торчат))
      а в этом лаке кста глиттер очень тонкий и если нанести еще слой топа - совсем заровняет как под стекло)

      Удалить
  4. Алена, это высший класс, очень красивый! Такие снежинки милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое)
      я реально счастлива иметь в коллекции этот лак))

      Удалить
  5. Прям как в фильме: "у него нет недостатков!!")) Шикарно смотрится, нежно и по-девичьи так)

    ОтветитьУдалить
  6. просто супер красавец!!! я его обожаю) на твоих ногтиках - особенно хорош!!! Алена, а тебе не сложно вылавливать звезды в бутылочке? а то у меня не сразу они на кисть попадают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое)
      со звездами без проблем) правда не на каждый ноготок ловятся, но я флакон не взбалтывала перед покрасом, иначе думаю глиттера и звезд больше бы ловилось)

      Удалить
  7. Маникюр восхитительный, Алёна! Лак очень красив)
    У меня он с августа поселился, но я что-то всё откладываю покрас, даже не пойму, как так - ведь очень его хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)
      а я еле дотерпела до старого нового года - хотела непременно в нем отметить)

      Удалить
  8. Шикарный зимний лак! Света просто чудо - великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна - Светик умеет приятно удивлять и радовать)

      Удалить
  9. Красивый и эффектный лак! Очень на тебе понравился

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий! Мастерство на высоте)

    ОтветитьУдалить
  11. Look amazing! ;D

    http://www.drownedinfashiondreams.blogspot.it

    C-

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный!У КБШ нет плохих лаков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне пока не с чем сравнить, но от этого КБШ в восторге)

      Удалить
  13. Ооо, Алена, что лак, что маникюр - супер, взгляд не оторвать! Этот лак давно у меня в хотелках!)

    ОтветитьУдалить
  14. какой он на тебе прозрачный в два слоя. я думала, все же погуще у него основа) мож попробую свой на слой белого наносить. хочется побелее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ага - прозрачный, на белой подложке наверно тоже интересно будет, обязательно попробую)

      Удалить
  15. Я обожаю этот лак! Прекрасный маникюр, Алён ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Когда-то я его очень хотела, но потом поняла, что с лаками на такой основе мне никогда не справиться, не потратив кучу нервов. Поэтому полюбуюсь на твой маникюр:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты недооцениваешь свой профессионализм имхо)) тебе ли не справиться?))

      Удалить
    2. Ты обо мне слишком хорошо думаешь:)))

      Удалить
  17. Какой крутой, Ален!!! Ну просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Amazing <3

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Какой красивый и интересный))) Вот у них саме красивые лаки с глиттером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      красивые и очень оригинальные)

      Удалить
  20. Красивый, интересный, привлекательный..... :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть!) Как же мне нравится!) Ален, а звездочки не цепляются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      не , совсем под слоем топа не чувствуются )

      Удалить
  22. Лак-мечта, красивый и привлекательный! Думаю, слова здесь излишни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      он долго был мечтой и я счастлива что эта мечта сбылась)

      Удалить
  23. Первая ассоциация- снежный маникюр, настоящей зимы. Красиво безумно))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Like it!!!!
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://twitter.com/maridressblog

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть)
    Мне очень нравится цветовое сочетание глиттера в белой базе!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Звездочки прекрасны как всегда..))

    ОтветитьУдалить