22 января 2014 г.

China Glaze HOLOGLAM - SCI-FLY BY




Всем привет!
Солнечные дни продолжают радовать, а значит снова голографик в маникюре)
China Glaze HOLOGLAM SCI-FLY BY, по всем параметрам схож с   GET OUTTA MY SPACE, о котором я писала здесь
Хочу продолжить собирать эту коллекцию, т.к. лаки очень нравятся)

На всех фото SCI-FLY BY в два слоя без базы и топа, фото сделаны при разном освещении - утром и на дневном ярком солнце:











                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                  этот и другие лаки можно приобрести в интернет-магазине victoryshop.ru

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



34 комментария:

  1. Он просто сказочно красив!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)
      мне очень нравятся все, которые у меня есть, из этой коллекции)

      Удалить
  2. Hi!
    Amazing blog!
    Would you like to follow each other? (GFC, bloglovin, facebook) If so, please let me know, I will follow you back immediately.
    xoxo

    http://narvaga.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии! Лак прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, очень красив на тебе! К слову, мне кажется, это именно зимний голографик, есть у него какая-то морозная голубизна.
    А в один слой совсем не годиться? Я ищу голо для стемпинга, вдруг подойдет.
    *п.с: если к тебе всё же пришла моя опечатка, прошу прощения, жутко неудобно вышло*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое)
      в один слой вполне носибельный, со вторым слоем уже привычка срабатывает *для фото надо два* )))
      для стемпинга вполне подойдет)
      п.с. нет, не пришла) в любом случае ничего страшного, у всех бывают опечатки)

      Удалить
  5. очень очень красивый голографик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. На солнце потрясающе красив!!! Алена, очень соблазнительные фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое)
      за что я люблю голо - они как живые))))

      Удалить
  7. Очень красиво! Не любила линейные голографики, пока сама не попробовала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      я не все линейники люблю, а эти чайнички просто обожаю)))))

      Удалить
  8. О, и я сегодня в голографике чайна)))) Почти как у тебя!)))
    Красивущие они такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, красавчики)
      давай показывай уже, иду смотреть)

      Удалить
  9. Роскошный лак! Так красиво на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      эти красавчики любые ручки украсят))

      Удалить
  10. Lovely manicure. I love your sexy nails. And the color you've choose is really interesting. I'm holding an international giveaway, maybe you would join in? http://color--your--life.blogspot.ro/2014/01/dressale-international-giveaway_13.html

    ОтветитьУдалить
  11. Красивейший голографик и ногти суперские!

    ОтветитьУдалить
  12. Красавец! Мне очень нравятся чайниковские голографики! Переливаются они великолепно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      я от них в восторге))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Оля, спасибо) согласна - очень эффектные голо)

      Удалить