27 января 2014 г.

Lesly LS-110 ( Stamping )




Всем привет!
Сегодня я покажу стемпинг с плиткой   Lesly  LS-110
На плиточке очень милые рисунки в русском стиле, что очень актуально в преддверии Олимпиады)
У меня небольшие и узкие ногти с ярко выраженной дугой, на более крупных красивых ногтях такие рисунки будут смотреться значительно лучше
Качество плитки мне очень понравилось, так же мне посчастливилось опробовать уже полюбившийся многим прямоугольный силиконовый штампик - я в восторге )
Ну и немного фото, в качестве подложки Dance Legend # 315, рисунок выполнен с помощью Orly LUXE , в качестве топа нанесен O.P.I. When Monkeys Fly!
При использовании проф лаков для стемпинга думаю  рисунок будет более четким,  орли все же дает ощутимую "зернистось" рисунка







                                                              



                                                                                                             * предоставлено для обзора
                                                                            Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
                                                      Фейсбук: https://www.facebook.com/stamping.stampingnailart
                                                                                                              e-mail: lesly-plates@mail.ru


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


Плитки Lesly и штамп предоставлены на тестирование
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia

- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2014/01/lesly.html#more

30 комментариев:

  1. Какие красивые и четкие рисунки!! Аленчик прекрасный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  2. Рисунок тонкий и четкий, чувствуется, что плитка качественная! Очень понравился маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      как отдельный акцент каждый из рисунков вероятно будет лучше смотреться)

      Удалить
  3. Какая красотища, особенно матрешка меня порадовала)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      плиточка мне очень понравилась и рисунки не банальные)

      Удалить
  4. Симпатишно) Особенно мишка клевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      мне тоже мишка нравится, хотя пока не очень представляю что им акцентировать))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лена, спасибо)
      с рисунками с этой плитки иначе и не получится)

      Удалить
  6. Такие милые рисуночки. Матрешка класс...
    Ален, очень красиво получилось. Золото на черном, супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравилась эта зернистость у ОРЛИ. Получилось интересно, похоже на темное небо с созвездиями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) кстати - да, действительно есть такое сходство)

      Удалить
  8. классно как! мимишность в гламурных тонах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое ) хочу попробовать теперь на черном матовом)

      Удалить
  9. Так красиво вышло! И топ без крупных частиц выглядит по другому, я его еле узнала) тоже буду использовать без больших шестиугольников, спасибо за новое видение топа!!!!!
    А по поводу стемпинга, у меня есть такая пластинка и я была не сильно уверена в органичности рисунка, но твоя подборка меня приятно удивила! Отличный маникюр, дизайн и стемпинг!
    А по поводе зернистости, думаю если только металлик или фольгу брать. А так у меня похожую зернистость давал лак бронзовый от конад (может видела мои посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )
      да, зернистоть и конады дают, к сожалению ( видела и твой обзор )
      плиточка интересная и варианты возможны разные, жаль мои ногти мелковаты для нее оказались

      Удалить
  10. Прелесть какая супер просто)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. супер маникюр, очень гармонично картинки смотрятся :)

    ОтветитьУдалить