18 января 2014 г.

EL Corazon Souvenir Eggs: ## 423/107, 423/108




Всем привет!
Не знаю как вам, а мне темные лаки немного надоели, а буйно-яркие еще вроде рановато надевать)
но это все разумеется индивидуально и у каждого есть свои внесезонные любимцы
Ну а я сегодня хочу показать парочку лаков из не самой новой, но, кмк, одной из самых удачных коллекций EL Corazon -  Souvenir Eggs
Для меня они как раз таки внесезонные, нежные, но не скучные
Подробно останавливаться на ттх не буду - многие их давно уже полюбили за послушность и беспроблемнось в нанесении, высыхании и т.д.

 EL Corazon  Souvenir Eggs: # 423/107 - желейный нюд с миксом из голографических гексов, белого матового конфетти и серебристого блеска-пыльцы:








EL Corazon  Souvenir Eggs: # 423/108 - так же текстура желе в малиново-розовом оттенке с содержанием голубых и розовых гексов и голубого разноразмерного блеска :









                                                                                               *Любезно предоставлено для обзора

                                         эти и многие другие лаки  можно приобрести в интернет магазинах
                                         в России:
                                         http://charme-beauty.ru
                                            
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
                                      
в Украине: 
                                             http://elcorazon.com.ua/


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


26 комментариев:

  1. Мне 423/108 больше понравился :) Спокойный и на самом деле внесезонный лак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      108-й более насыщенный, 107-й совсем прозрачный фактически)

      Удалить
  2. Приятные лаки. Я еще такие не пробовала. Розовенький очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, обязательно попробуй, у меня еще два любимца из этой коллекции ждут своей очереди)

      Удалить
  3. # 423/108 --- Такая нежность! Я обожаю такие оттенки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Второй просто прекрасен!!! Я тоже иногда отдыхаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Like it!
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://twitter.com/maridressblog

    ОтветитьУдалить
  6. У меня из этой серии только голубой прижился почему-то) На тебе очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      я сначала думала что не мое, но решила попробовать и изменила свое мнение)

      Удалить
  7. Очень красивые лаки!
    Первый и у меня есть, очень нравится) Но я его чаще использую в качестве топа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, в качестве топа тоже планирую носить, хотя база у него все же не бесцветная и надо внимательно подбирать подложку)

      Удалить
  8. Малиново-розовый прелестен! очень люблю такие оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      розовый конечно более самодостаточный )

      Удалить
  9. Я такие не пробовала, а розовенький очень приятный и повседневный оттенок)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, обязательно попробуй, имхо в этой коллекции лачки очень удачные)

      Удалить
  10. Hi My Dear ! :* Your blog is so cool ! I want to invite you to mine , and check the shop witch the banner is on the right side of my blog ! You will get 10% discount! I think that u will find in this shop something special for u ;* maybe u wanna follow each other ? If yes just follow me and let me know I will do the same ! :*

    ОтветитьУдалить
  11. Хороши..))
    107 - мой самый любимы глиттерный нюд из этих..))

    ОтветитьУдалить