2 января 2014 г.

CND Vinylux: #111 Decadence + Weekly Top Coat




Всем привет!!
В сети много противоречивых отзывов на лаки  CND Vinylux , не скрою - мне очень хотелось попробовать и составить свое мнение)
Для меня это очередной новый бренд, а знакомиться с новым всегда интересно




Впечатления самые приятные!
Нанесение фантастически беспроблемное, я обошлась без коррекции
Ложится тонким ровным слоем в два-три касания и у меня совсем не возникало желания повозить кистью - настолько получалось идеальное покрытие что просто жаль было лишний раз задевать кистью
Топ - отдельный восторг! Практически моментальное высыхание и безумный глянец, который держится на ногтях в течении всего периода нОски
Читала что некоторым удавалось носить этот тандем на ногтях до 9-ти дней, мне такое не под силу, но те три дня что я выдержала маникюр выглядел как свеженакрашенный
Удаляется как любое желе очень легко, но из-за яркости оттенка ватных дисков потребуется немало и лучше не возить диском хаотично, а смывать в одном направлении от лунки к краю ногтя
На всех фото два слоя CND Vinylux: #111 Decadence + один слой Weekly Top Coat:













                                         *Любезно предоставлено для обзора интеренет магазином шилак.рф


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



28 комментариев:

  1. Какой красивый цвет и потрясающий глянец! Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок очень красивый! Не очень яркий и в меру насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  3. уже оценила фото маникюра вконтакте! ВАУ просто! Очень изысканный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. он обалденный! цвет - отдельная песня! очень мне полюбился)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Просто вамп-маникюр) Ногти супер!

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю такой оттенок....
    красота...
    Алена, с наступившим тебя дорогая...
    мира твоему дому и удачи тебе во всех начинаниях!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо, дорогая)
      с наступившим новым 2014-м!!

      Удалить
  7. Красивый оттенок и классно, что он такой стойкий. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      да, для любителей редко перекрашивать ногти он находка))

      Удалить
  8. Обожаю красные!! Ален, идеальный маникюр и глянец!!!!! А стойкость очень порадовала.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой шикарный цвет! А глянец! Восторг)

    ОтветитьУдалить
  10. Я такой цвет обожаю!!! Глянец - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна)
      из множества топов которые я пробовала этот самый зеркальный)

      Удалить
  11. Потрясный оттенок, очень люблю этот цвет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, согласна) оттенок очень эффектный)

      Удалить
  12. Какой же красивый оттенок! Замечательно, что стойкость не подвела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      стойкость зачетная)

      Удалить
  13. Мне подруга выдала этот топ поюзать (у неё он с родным лаком облез за сутки), а я всё никак не соберусь.
    Классный маникюр, Алён, на все случаи жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      давай соберись уже, мне очень интересно твое мнение)

      Удалить
    2. Жду, когда мне привезут 110 номер и потом уж тогда со всей, так сказать, отвеццтвенностью:)))

      Удалить