26 января 2014 г.

MILV: # 52 + слайдер-дизайн Узоры




Всем привет!
Сегодня у меня яркий маникюр, не совсем для меня типичный, но иногда позволяю себе такой)
Лак MILV # 52  производителем заявлен как темно-цикламеновый, но в зависимости от освещения может меняться от пурпурного до фуксии
Приятный в нанесении жидкий крем, в два слоя покрытие дает ровное и изумительно глянцевое, для сравнения на фото с топом MegaGloss только безымянный пальчик с дизайном, на остальных родной глянец лака без топа
Сохнет лак самостоятельно достаточно быстро
Для акцента использован слайдер-дизайн Узоры, о технике нанесения здесь











                                                                                                                   *Предоставлено для обзора
                                        Все это и многое другое можно приобрести в интернет магазине milv.ru


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



38 комментариев:

  1. Такой вкусный малиновый цвет, согревающий зимними днями и вечерами. Очень люблю подобные оттенки, хотя у меня их не так-то и много к сожалению. Маникюр получился отменный, дизайн очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      да, сказывается зимняя мрачность, хочется света и цвета)

      Удалить
  2. Алена, какой красивый ягодный и смотрится здорово..))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок и дизайн очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, классный цвет! Мне очень понравился - надо свои похожие доставать, а то я зациклилась на синих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      ага, и я старательно ухожу от синих)))

      Удалить
  5. Алена, какой красивый цвет! Для меня он совсем не яркий, а скорее сочный! Очень понравился и лак и маникюр с акцентом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень красиво у Вас вышло! Насыщенный цвет и не броский, но стильный дизайн! Я, кстати, буду иметь ввиду этот дизайн и для других оттенков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо)
      да, такой дизайн будет одинаково хорош и на темных, и на светлых оттенках)

      Удалить
  7. Очень красивый, сочный! Мне кажется для зимы отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      на фоне снега, в сочетании с одеждой светлых тонов он изумительно зимний)

      Удалить
  8. Очень красивый цвет! А маникюр еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вашим ногтям идет такой цвет)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наташ, согласна, игра оттенков неожиданная и интересная)

      Удалить
  11. очень яркий и красивый цвет! маникюр - бесподобный!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Аленчик, маникюр, как всегда идеальный, оттенок и правда немного странный - я на тебе такой не привыкла видеть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      я сама не привыкла, но вот захотелось вдруг именно таких ярких, у меня еще парочка есть)))

      Удалить
  13. Ален, лак очень красивый. У него такой приятный ягодный оттенок. Мне очень понравился и узор классный. Красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый цвет!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Очень оригинально получилось)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. А как тебе идёт-то! Позволяй себе такое, пожалуйста, почаще:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      я побаиваюсь ярких оттенков на себе почему-то))

      Удалить
    2. да ну, брось! Уж кому-кому бояться ярких, но только не тебе:))

      Удалить
    3. Кать, ну вот мне кажется что руки краснят.. или синят ))

      Удалить
    4. да где? Ничего подобного я не вижу!:))

      Удалить
    5. ну ты же на себе видишь траблы всякие которые кроме тебя никому не видны))) вот и я наверно так же, хотя конечно хочется яркие носить)

      Удалить
  17. Ягодный оттенок очень красивый и золотой декор к нему подходит супер!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить