23 января 2014 г.

Dior Mystic Metallics - 382 DESTIN




Всем привет!
Этот лак критиковали многократно, а мне он понравился еще по промо, но ругательные отзывы меня долго останавливали и я о нем почти забыла.. а вчера утром совершенно случайно, заехав в лету за какой-то мелочью, я увидела его, сиротливо стоЯщего на полке.. да еще и с 50%-й скидкой!
Я решила что это судьба  )
С первого касания кистью я в очередной раз убедилась - не надо верить всему, что пишут в сети! Это оказался такой МОЙ лак - от кисти до цвета, текстуры, ттх!
Кисть, многими ругаемая, мне безумно нравится - в два касания ноготь прокрашен без плешей, полос и необходимости корректировки)
Сохнет моментально, я нанесла без базы и топом тоже не стала покрывать)
Сегодня второй день - а на маникюре ни одной потертости или скола
На фото лак в один (!) слой







Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

52 комментария:

  1. Для одного слоя- это супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я сама была приятно удивлена))

      Удалить
    2. Да, это здорово, когда лаки преподносят такие приятные сюрпризы))

      Удалить
    3. этот оказался сплошной приятный сюрприз, давно я так не радовалась лакопокупке))

      Удалить
  2. Не дочитала до конца, не поняла в чем фишка, и только потом прочла, что он нанесен в один слой. Очень круто.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, вкусный цвет! Спасибо, что поделилась своим мнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      я конечно понимаю что на всех лаки "живут" индивидуально, но пробовать на себе однозначно надо))

      Удалить
  4. Алена, как же красиво! Действительно твой лак!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже ОЧЕНЬ нравится этот лак. Не понимаю за что его можно критиковать.
    Тоже был пост с ним http://my-world-tsarina.blogspot.ru/2013/08/dior-fall-2013-mystic-metallics-dior.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, читала твой обзор, лак изумительно украшает руки)

      Удалить
  6. Какой приятный оттенок, очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Диор! Цвет безумно красивый) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень спокойный оттенок, в то же время симпатичный :)
    Думаю еще и название все-таки играет роль :))
    Ален, твоим ручкам цвет очень идет !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      название -да, несомненно))

      Удалить
  9. The color is amazing!!! Like it a lot :)
    Thanks for sharing, kisses doll

    http://alissagromova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. вау! круто!!! такой красавчик, еще и в один слой!!! реально очень классно смотрится!!! само спокойствие... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      оттенок волшебный )

      Удалить
  11. какие красивые руки!!!
    и маникюр как всегда идеален!

    ОтветитьУдалить
  12. Он такой красивый и нежный, смотрится супер!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      третий день любуюсь маникюром своим )))

      Удалить
  13. Ну надо же, для одного слоя результат просто шикарный) Очень нравиться и цвет и текстура лака!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая карамелька вкусная. Красивый лак))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый! Вот никогда бы на него внимания не обратила, а ты так красиво показала, что я аж задумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое )
      на твоих ногтях я бы с удовольствием им полюбовалась)

      Удалить
  16. Красивый фото, тебе очень идет оттенок!
    У меня тоже он есть, но до конца еще не поняла, какое у меня к нему отношение))

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепный результат для одного слоя! Оттенок необычный и сложный, хочется разглядывать его :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой классный оттенок!! в один слой очень хорошо лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      сама не ожидала))

      Удалить
  19. У тебя он отлично смотрится:)
    С кистью - просто повезло, а я из темного 1947 такую метелку вытащила, что даже обалдела, как могла такая, в общем-то, уважаемая марка допустить подобное безобразие, очень была зла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)
      я всегда у кассы открываю флакон и проверяю кисть, несмотря на протесты консов)))

      Удалить
  20. Смотрится очень уютно и так идет..))

    ОтветитьУдалить
  21. l absolutely fell in love with your blog, following you!<3
    Make sure you also check out my blog and follow me as well.

    http://fashionableperfection.blogspot.nl/

    Love John Setrodipo

    ОтветитьУдалить
  22. I love this one very neutral and pretty ! x
    http://serenbird.blogspot.com

    ОтветитьУдалить