16 января 2014 г.

China Glaze HOLOGLAM - GET OUTTA MY SPACE


 

Всем привет!
Сегодня был такой солнечный день, что я ни минуты не сомневалась - маникюр только с голографиком )
Итак, China Glaze GET OUTTA MY SPACE
Надо ли говорить как я люблю голографики? А лаки из коллекции HOLOGLAM мне особенно нравятся еще великолепным эффектом фольги на ногтях, за счет чего они не теряют своей красоты даже в тени, ну а на солнце это деликатная линейная голография, которая мне безумно нравится, я сегодня весь день любовалась своим маникюром))
И еще я решила что начинаю официально ждать весну, ну и пусть на календаре середина зимы - хочу чтобы солнечных дней было больше!

Лаки China Glaze HOLOGLAM я ношу без базы и без топа, в два слоя сохнут они очень быстро, такой маникюр пару дней прекрасно выдерживает, ну а дольше я лаки обычно не ношу)








                                                    *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                  этот и другие лаки можно приобрести в интернет-магазине victoryshop.ru

Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



38 комментариев:

  1. Like it!!!
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://twitter.com/maridressblog

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! На солнышке супер! А у нас снег валил весь день, солнца нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      не хочу снег, не люблю зиму((

      Удалить
  3. Очень красивый!
    А я все жду солнышка чтобы испытать Galactic Grey))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      у меня столько новых голо что солнце просто необходимо)

      Удалить
  4. Терпеть не могу такие лаки на своих ногтях, но на ваших красиво смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  5. I love this brand and the colors you have, you're wearing is really lovely.

    I got a new post I would like to see you there.

    a kiss

    ОтветитьУдалить
  6. Какая у Чайны эта серия красивая получилась!
    Голография тонкая и "звонкая", и очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый, и нежный и выразительный...:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Красавец! А я все жду солнышка, чтобы выгулять-таки свои голографики (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      да, я тоже с удовольствием "оденусь" в голо как только солнечных дней станет больше)

      Удалить
  9. Нравятся мне такие оттенки, супер, очень красивые!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный такой, в глаз не бьёт:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо)
      знаю - ты такие не носишь)) или ошибаюсь?)

      Удалить
    2. Не ношу, но это не мешает мне полюбоваться на твой маникюр)))

      Удалить
  11. Красивый и спокойный голографик! Роскошно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      да, именно тот случай когда роскошь в непритязательности)

      Удалить
  12. Красив и смотрится здорово..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      голо - мои фавориты)

      Удалить