1 февраля 2014 г.

China Glaze Winter 2014 Collection Crinkled Chrome - Wrinkling The Sheets




Всем привет!
Спешу показать очень необычный лак China Glaze из недавней коллекции  Crinkled Chrome - Wrinkling The Sheets
Он приехал ко мне сегодня, я накрасила ногти - и пропала.. это не просто восторг, почти экстаз))
Статичное фото не передает всей необычности, да и освещение меняет лак, сейчас под искусственным светом текстура напоминает мне морозный узор, а на ярком солнце это реально фольга
Лак однослойник, при том что сохнет довольно быстро, все же можно повозить кистью, данной текстуре некая хаотичность нанесения нисколько не повредит)
В ближайшее время покажу еще двух представителей этой интересной коллекции
На всех фото лак в один слой, ( ни базу, ни топ не наносила ) при солнечном освещении под разными углами















                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                  этот и другие лаки можно приобрести в интернет-магазине victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



50 комментариев:

  1. Ух ты, какой интересный, очень привлекательный и необычный!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      уверена что эта коллекция соберет немало поклонников)

      Удалить
  2. Ох, как мне нравится эта серия, такие необычные лаки!!! Хочу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я от него балдею, сорри за сленг))

      Удалить
  3. Шикарно! Просто шикарно! Даже добавить нечего) Ногти у тебя сейчас отпадные и лак очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое )
      ногти не в лучшей форме, уголки зима совсем убила, уже не знаю чем спасать

      Удалить
  4. что-то есть в этом лаке) пожалела, что не заказала его все-таки. забавный.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный! Как будто струю дождя стекают по стеклу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, ногти и маникюр и фото как всегда на высоте!
    А вот с лаком, даже не знаю. Может больше свотчей нужно чтобы влюбится :))) Он оригинальный это факт, на сколько он мне красивый - не знаю... Наверное нужно его просто прикупить, чтоб в реальности точно определится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      текстура безусловно на любителя, хотя в коллекцию хотя бы один думаю нужен)

      Удалить
  7. Ух ты какой необычный!!!)) Не видела раньше даже)) Похож на морозный узор, но ещё мне напоминает смятый полиэтиленовый пакет под краской))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)
      ага - ассоциации самые разные))

      Удалить
  8. кринклы оказались неожиданно классными) как раз для лакоманьяков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, уверена они не останутся незамеченными истинными ценителями и лако-гурманами )

      Удалить
  9. Лак безусловно привлекает внимание, очень интересный! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленчик, это восторг!! Для меня это не только морозный узор, а еще и дождь по окошку))) Потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      на дождь наверно голубой будет больше похож)

      Удалить
  11. Очень необычный лак. Когда впервые увидела эту коллекцию в сети, то не поняла, понравились они мне или нет. Но то, что я хочу увидеть больше их свотчей, было определенно. Спасибо, что показали этот лак. С удовольствием взгляну и на его братьев и, наверное, все-таки выберу какой-нибудь себе. Я слишком любопытна, чтобы не попробовать что-то новое))
    Будем на "ты"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно на "ты" )
      меня так же терзало любопытство и по отношению к There's Snow One Like You, и кринклы я не могла не попробовать, в итоге безумно рада что пополнила ими коллекцию)

      Удалить
  12. лак необычный и странный... и именно из-за этого лакоманьячная душа его прямо требует! =)

    очень интересно смотрится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, значит моя душа не одинока в своих лакоманьячных требованиях)))
      спасибо)

      Удалить
  13. Такая эта серия необычная, очень привлекает своим эффектом.
    Так красиво на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Случайно попала к тебе в блог, и мне он очень понравился! Классный:)
    Предлагаю подружиться блогами! Я на тебя подписалась в GFC, приглашаю в гости!
    Кстати, у меня проходит giveaway со средствами GUAM!
    http://beautybymarch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) взаимно зафоловилась в GFC

      Удалить
  15. Ого, это что-то необычное! Мне очень нравится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, рада что понравился) он более чем необычный)))

      Удалить
  16. Если честно, я эту коллекцию не поняла вообще :) Как по мне смотрится, как помятый во время высушивания металлик. ((( Не обижайся только, мое мнение относится исключительно к лаку)
    Как по мне лучше бы коллекцию металликов 2000 перевыпустили.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, согласна - лаки не однозначные очень для многих)

      Удалить
  17. So nice and beautifull blog ! Lovely ! Do u wanna follow each other ? If yes , just follow me and let me know ! I will follow u back as soon as possible

    http:spendlessusemore.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  18. Как круто и интересно выглядит! Суууупер)))

    ОтветитьУдалить
  19. Никак не могу определиться, нужен он мне или нет, вроде я не любитель всяких необычных текстур, но свотчи прям так и манят купить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в таких случаях всегда склоняюсь к приобретению, даже просто для коллекции очень интересный экземпляр)

      Удалить
  20. О как, теперь можно не бороться с пузырями на лаках, а сразу прижать ногти к подушке и чуток повозить - получится кринкл, при чём именно того оттенка, который хочешь в данный момент:)))
    Алён, в твоём исполнении я что угодно приму, но сам лак для меня за гранью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо))
      слушай, а если бы оттенки были твои - все равно не приняла бы саму идею?))

      Удалить
    2. Нет, Ален, не приняла бы. Потому что сам лак выглядит именно так, как я написала выше. Для меня, во всяком случае. Видимо, пески - это мой предел восприятия:))

      Удалить
    3. понятно)) но я к пескам кста тоже очень долго шла, а первая реакция была "фуу!")))

      Удалить
  21. очень необычный! )) но приятно смотреть на чужие ручки с таким лаком! на своих еще не представляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      я честно говоря тоже не представляла, поэтому и решила попробовать ))

      Удалить
  22. Очень интересно было бы попробовать)) Это что- то новенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, согласна )
      обязательно попробуй)

      Удалить
  23. Классный лак, красиво получилось!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Хех, интересный какой! Издалека и правда - мятая фольга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага) волшебным образом меняется при разном освещении))

      Удалить