15 февраля 2014 г.

EL Corazon Souvenir Eggs # 423/106




Всем привет!
За окном дождь со снегом, сырость и слякоть, а так безумно хочется солнца, тепла, ярких красок! Я не люблю зиму, сразу после нового года начинаю ждать весну и когда так долго нет солнца - становится очень грустно((
Хорошо что можно сделать маникюр с яркими или нежными лаками, один из таких я сегодня покажу, лак этот вышел в коллекции Souvenir Eggs почти год назад и я очень надеюсь что  последует сиквел - уж очень коллекция удачна, кмк)
Еще двух представителей Souvenir Eggs я ранее показывала здесь

Крем-желе приятного мятного оттенка и даже в два слоя покрытие воздушное и просвечивающее, так же база содержит мелкий черный глиттер и голографические гексы
Приятный в нанесении, финиш ожидаемо шершавый, поэтому я  покрыла топом









                                                                                              *Любезно предоставлено для обзора

                                         этот и многие другие лаки  можно приобрести в интернет магазинах
                                         в России:
                                         http://charme-beauty.ru
                                            
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
                                      
в Украине: 
                                             http://elcorazon.com.ua/


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



30 комментариев:

  1. Нравится слегка-прозрачность))) Очень милый, позитивный цвет1

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, я тоже так хочу весны!!! Скоро начну одевать лишь зеленые, что бы ее приманить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже решила что зеленые мне сейчас особенно необходимы)

      Удалить
  3. Какой приятный зелёный цвет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо) он позитивный такой)

      Удалить
  4. Цвет сама нежность! Весенний и очень приятный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) обожаю такие оттенки)

      Удалить
  5. Он хорошенький, такой нежный, весенний... Люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! Super!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Так и шепчет цвет - травка, листики, грядки на огороде))
    Красивый маникюр!!

    ОтветитьУдалить
  8. omg it looks amazing!!!
    Lovely blog by the way *.* Would you like to follow each other? :) Just let me know <3
    http://coldinvitation.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Аленчик, шикарно на твоих длинных ногтях!!! Замечательные фото)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень воздушный! Красивые фото и маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятный зеленый оттенок, и текстура крем-желе мне очень нравится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я обожаю такое сочетание текстура+цвет )

      Удалить
  12. Такой весенний лак и очень правильный мятный цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, оттенок изумительно весенний, ага))

      Удалить
  13. Хорошенький он очень!
    Мне эта серия оч нравиться..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и я сувенирки люблю, не все правда но 4 точно)

      Удалить
  14. Летний вариант, легкий и легкомысленный образ :) здорово.

    ОтветитьУдалить