20 февраля 2014 г.

COLOR CLUB # 976 HARP ON IT




Всем привет!
Сегодня у меня голографик  Color Club # 976 HARP ON IT
Я так давно хотела попробовать эти знаменитые голографики от CC, что не смогла дождаться по-настоящему солнечных дней, но как оказалось этим лакам вовсе не обязателен такой уж яркий свет чтобы заиграть всей своей ослепительной радужной красотой )
Даже во второй половине дня, когда естественное освещение уже более чем скромное лак выглядит вот так:

 


Я обязательно сделаю апгрейд к этому обзору, добавив фото при солнечном освещении, а пока фото со вспышкой:




Голографики я ношу без базы и без топа, проблем с нанесением и высыханием не возникло совершенно никаких, кисть удобная и коррекция не потребовалась
Лак нанесен в два слоя






                                      *Лак  любезно предоставлен  для обзора интернет-магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



42 комментария:

  1. Красивый голографик.... Такой нежный и в то же время яркий и выразительный.... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хочется на него при солнце посмотреть))

      Удалить
  2. Чудесно выглядит.:)
    Заходите в гости:)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Даже при недостатке солнца он замечательно играет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня первый голографик с такой яркостью)

      Удалить
  4. Очень красивое радужное свечение!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю этих радужных голографиков! Шикарно показала, Аленчик)

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчик! Приятный и нежный оттенок, а какая голография:) На солнце, наверное, будет невероятно хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне самой не терпится увидеть его переливы на солнце))

      Удалить
  7. Похож на линейного серебристого данса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у меня именно серебристого нет, но по яркости очень похож))

      Удалить
  8. Красавец,даже и говорить больше ничего не надо!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный лак! Глаз от ноготков не отвести)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красавчик! Очень милый лак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это он еще не во всей красе))

      Удалить
  11. Такой лак не останется без внимания)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Hey beauty ,nice blog :) would you like if we follow each other on gfc and blog? let me know what do you think ? Regards from Bosnia ♥
    http://obsessionwithfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. I totally love your manicures :)))


    following you dear <3

    ОтветитьУдалить
  14. Классный! Обожаю голографики!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой интересный лак, оригинально) Я уже начинаю проводить параллели и приблизительно понимать твои предпочтения в выборе лака:) Приятный маникюр, нарядно получилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Классный серебряный голо..))

    ОтветитьУдалить