8 февраля 2014 г.

Chanel 593 Rose Moire




Всем привет!
Сегодня у меня  Chanel Rose Moire, в покупке которого я сомневалась довольно долго, все же купила, решив что хочу его в паре с Alchimie, потом накрасив в магазине на ромашку Alchimie решила что не хочу его, поэтому Rose Moire так и остался в одиночестве и ждал своей очереди, кстати еще и потому что я совершенно не представляю его на длинных ногтях, но вот сегодня, спилив ногти под корень я решила что пришло время Rose Moire
Бежево-розовый перл, хочется надеяться что мне удалось нанести почти без полос, в первом слое высох моментально, второй наверно сох бы дольше, но я нанесла топ CND Vinylux
Кисть конечно для меня вынос мозга, я такие тонкие не люблю, мне подавай "лопату" диор))
На всех фото при дневном освещении практически без солнца











Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

38 комментариев:

  1. Идеальный покрас! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется в нем немного крем-брюлешные нотки проступают. Красив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, есть при определенном освещении)

      Удалить
  3. Какой он нежный и такой прямо воздушный. Приятный лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, мне что-то ооочень он понравился)))

      Удалить
  4. Я его так и не смогла полюбить, отдала маме. На твоих ногтях красив, да и вообще любуюсь им - на ком-то;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я его купила исключительно за цвет, но на себе не представляла, в то время у меня активно юзались сине-зеленые))

      Удалить
  5. Как атлАс на ногтях! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый! Я такие ногти на себе называю длинными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      у меня ногтевая пластина овальная, так что по центру длина нулевая, а на углах мм 3-4, поэтому кажется что длина есть)

      Удалить
  7. Лак лёг отлично!!! Такой аккуратный маникюр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Женя)
      он, как любой перл, не самый легкий в нанесении)

      Удалить
  8. Очень нежный, воздушный лак :)

    ОтветитьУдалить
  9. Идеальное нанесение)))
    Красиво на ногтях смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)
      я побаиваюсь таких текстур в совокупности с такой кистью, но в этот раз нанесение было сравнительно беспроблемным)

      Удалить
  10. Очень красиво накрашен и здорово смотрится, но эта текстура - точно не моё.) У меня есть один лак такой текстуры, я его накрасила, чтобы не стоял с невыкрашенными, сама еле отходила положенные пару дней, а вот от окружающих комплиментов получила больше, чем на какой-либо другой лак.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, бывает такое, к сожалению ((
      спасибо)

      Удалить
  11. Лак, канеш, спорный. Но на тебе, моя радость, даже краска для пола будет смотреться, как шонель, да! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо как хорош на ваших ноготках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      что-то так комфортно мне в нем оказалось))

      Удалить
  13. Приятный оттенок, Аленчик, такой жемчужный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ага, не зря коллекцию муаровой назвали)

      Удалить
  14. Аленчик, тебе очень идут такие оттенки!
    Идеальный нюд!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже не люблю узкие кисти, ими ужасно неудобно наносит лак. А вот цвет мне очень понравился, нежно и не вычурно!
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, за цвет я согласна терпеть такую кисть)
      спасибо)

      Удалить
  16. Алена, очень аккуратно он у тебя лег:) Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, нюд просто прекрасен, хотя текстура и сложная..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) почему-то люксы мне нравятся в классических нюдах или околонюдах))

      Удалить