2 февраля 2014 г.

El Corazon Impression # 235




Всем привет!
Сегодня я хочу показать  лак El Corazon из коллекции Impression, который полюбился многим блогерам, судя по позитивным отзывам)
Скажу что я полностью разделяю восторги относительно этого лака
Белый крем-желе, которому мельчайший золотой шиммер придает теплый оттенок, в нанесении прост и удобен, в два слоя дает довольно плотное покрытие, при желании можно нанести и три слоя и лак не потеряет своей воздушности
Сохнет быстро,  финиш глянцевый, на всех фото лак в два слоя без базы и топа

 










                                                                                            *Любезно предоставлено для обзора

                                         эти и многие другие лаки  можно приобрести в интернет магазинах
                                         в России:
                                         http://charme-beauty.ru
                                            
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
                                      
в Украине: 
                                             http://elcorazon.com.ua/


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. Алена, какой красивый, элегантный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный лак! Мне кажется, отличный строгий офисный вариант, но в то же время с изюминкой. Золотой шиммер стал явным козырем этого лака.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный... Эту серию еще не пробовала, но теперь хочется .:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, обязательно попробуй, есть очень интересные экземпляры)

      Удалить
  4. Красивый лак! Я одно время по таким оттенкам с ума сходила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я и сейчас люблю такие, хотя сине-зеленые уже перевешивают числом)))

      Удалить
  5. Коллекцию Impression еще не пробовала, я бы начала свое знакомство именно с этого оттенка)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я тоже начала с него, теперь в планах еще несколько))

      Удалить
  6. Лак отличный, очень благородно смотрится такой маникюр. Шикарно!
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже запала на него)) При случае куплю. Очень нежный!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, согласна - нежный и внесезонный)

      Удалить
  8. У меня такой же-безумно нравится!В моей лаковой коллекции самый светлый и нежный.Алён,смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  9. Он действительно очень красивый! Давно на него любуюсь:) Эдакий оттенок топленого молока, очень вкусный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, да - именно этот оттенок и я вижу)

      Удалить
  10. бесподобный красавчик!!! нежный и притягивающий взгляд!! красота!

    ОтветитьУдалить
  11. НЕвероятно красивый оттенок. Ален, какой же у тебя всегда красивейший маникюр! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какой нежный, супер!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Один из моих любимчиков в этой коллекции!

    ОтветитьУдалить
  14. Издалека напоминает хрупкий нежный фарфор!

    ОтветитьУдалить
  15. отлично смотрится, универсальный цвет. надо будет себе тоже в коллекцию такой прикупить. спасибо за презентацию ;)

    ОтветитьУдалить