17 февраля 2014 г.

COLOR CLUB # 974 MODEL BEHAVIOR




Всем привет!
Сегодня покажу нетипичный для меня оттенок, я такой примерила впервые и осталась очень довольна )
Color Club # 974 Model Behavior по текстуре плотный металлик интересного коньячного оттенка, иногда уходящий в теплую шоколадную ноту
Можно уложить в один слой, но для фото традиционно два,  не полосатит если не возить кистью долго, первый слой сохнет быстро, второй минут 7-10, я все же нанесла топ, т.к. опасалась что  фото даст полосатость, которой в реале нет
Все фото при естественном дневном освещении без солнца













                                     *Лак  любезно предоставлен  для обзора интернет-магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



38 комментариев:

  1. Такого у тебя, точно не было!
    Эффектный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я почему-то побаивалась таких оттенков на своих руках)

      Удалить
  2. Ален, очень красивый оттенок, такой теплый и выразительный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Осень:) Красивый, но на себе не представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, думаешь осень?) кмк, я осенью в нем заскучаю))

      Удалить
  4. Очень красивый цвет!
    Алена, мне кажется твоим ручкам он очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)
      пока кожа светлая буду носить, но загораю быстро, а вот как этот цвет на загар будет - посмотрим)

      Удалить
  5. На тебе лак выглядит прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Nice color!!!!
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://twitter.com/maridressblog

    ОтветитьУдалить
  7. Какой оттенок интересный и вместе с тем смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) мне немного непривычный, но комфортный все же)

      Удалить
  8. мой любимый оттенок! очень красиво!
    приглашаю в розыгрыш!
    http://dianadaron.ru/vnimanie-rozygrysh-dlya-chitatelej-bloga/

    ОтветитьУдалить
  9. Аленчик, очень понравился. Такой, не избитый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, очень понравился лак. Цвет осенней листвы! У меня нет ни одного подобного оттенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо) у меня тоже такой первый)

      Удалить
  11. Очень необычный оттенок, я таких еще не втречала!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да, оттенок очень интересный)

      Удалить
  12. Эти ржаво-коньячные переливы наводят на мысли о теплой солнечной осени)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый у лака глянец!! Оттенок очень необычный, такой изысканный!!

    ОтветитьУдалить
  14. Your nails are to die for! plus I love the colour! x
    http://kimaitabar.blogspot.co.nz/

    ОтветитьУдалить
  15. Эдакий осенний вариант маникюра) Так и вижу палантин такого же цвета)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькие, а еще мне кажется он с матовым тоном будет хорош..))

    ОтветитьУдалить