10 февраля 2014 г.

China Glaze Monster Ball Halloween Collection 2013 - Bump In The Night

 


Всем привет!
Сегодня у меня после муаровой нежности вот такой брутальный "Шум в ночи", который мне безумно нравится визуально, тактильно и по ттх))
Bump In The Night вошел в коллекцию Monster Ball, это черный песок без примеси шиммерных или глиттерных частиц
В два слоя дает плотное покрытие без бугров и наплывов, у кутикулы наносится изумительно ровно и никуда не затекает несмотря на довольно жидкую консистенцию
Сохнет очень быстро
Фото со вспышкой, сорри - без нее никак не удавалось поймать текстуру, но тут тот случай когда вспышка не искажает оттенок лака)













                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                  этот и другие лаки можно приобрести в интернет-магазине victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



64 комментария:

  1. Очень брутальный лак)) прекрасно смотрится, Ален! Маникюр невероятно крутой получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо) он мне невероятно нравится)

      Удалить
  2. и еще раз скажу, что круто! он и правда такой! и я его люблю, такого брутального))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, еще раз спасибо)
      он безумно хорош!

      Удалить
  3. для меня слишком мрачный)) но что-то в нем есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне эта мрачность что-то так приглянулась))

      Удалить
  4. Ох, ну и красив же! Прямо засмотрелась)

    ОтветитьУдалить
  5. Черные обожаю! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      я тоже без ума от черных. а от текстурных - вдвойне)))

      Удалить
  6. Симпатичный лак, а как он ведет себя в плане стойкости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)
      ношу второй день - ни одного скола, но на мне практически все лаки держатся долго

      Удалить
  7. Восхитительный лак! Идеальный черненький песочек :) Очень люблю такое :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это я понимаю!:) Очень нравится, себе купила такой опенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну наконец то мы пришли к консенсусу)))))
      у нас опят нереально купить путевых, а то бы я развернулась)))

      Удалить
  9. Черный песок нереально круто смотрится, я подобных еще не встречала!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, и у меня этот первый такой без примесей - очень этим нравится)

      Удалить
  10. Мне он не кажется таким уж брутальным, скорее готическим каким-то, потусторонним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага, готиШность тоже присутствует) а брутальность у него такая на грани, кмк, и совсем его не портит)

      Удалить
  11. как же я люблю песочки! этот тоже у меня уже есть) красавец, по-моему! ничуть не грубый)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Ух ты! Черный песок - это круто. Не видела еще такой красоты. Классный :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Видимо, я голодная, но у меня возникла ассоциация с маковым рулетом.) Там есть такое место в серединке, где прям много-много мака и он мокрый от пропитки - самое вкусное место.))) Вот и лак мне таким же показался.) Почему-то думаю, если бы накрасила им ногти, постоянно бы их трогала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня)
      Чертовски аппетитный черный песок) Нужен для коллекции!

      Удалить
    2. Маш, а ведь точно похож)))

      Удалить
    3. Оля, такой любую коллекцию украсит)

      Удалить
  14. Шикарнейший!) Люблю черные лаки, а этот еще и песок, ух!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) и я черные обожаю, а текстурные - совсем крышеснос))))

      Удалить
  15. Like it!
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://twitter.com/maridressblog

    ОтветитьУдалить
  16. soo soo beautiful!!!
    new post on my blog:
    ♡ Haul Kiko saldi+edizione limitata♡

    ОтветитьУдалить
  17. Такой интересный лак!Богатый, как нефть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ага)) ловлю себя на разных ассоциациях, последняя - черная икра)))

      Удалить
  18. Что-то в нем есть, зря его блогеры стороной обошли))

    ОтветитьУдалить
  19. Great colour ;)

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/
    http://shinestarminex.tumblr.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Этот лак прекрасен!. Такой же чёрный песок есть у OPI NL E 21 Emotions( Эмоции) не жалею что у меня их два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, любимых лаков много не бывает)

      Удалить
  21. Шикарный чёрный песок, Алёна!

    ОтветитьУдалить
  22. Класный лак и смотрится на тебе отлично! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Классный! Я только его поняла и теперь тоже хочу..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он шикарный, обязательно добавь такой в коллекцию)

      Удалить
  24. интересный лак, снимается небось тяжело ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я особых проблем не заметила) правда пользуюсь ацетоносодержащими ждсл)

      Удалить