3 февраля 2014 г.

A-England Ballerina Collection - Dancing With Nureyev




Всем привет!
Сегодня у меня волшебно красивый  A-England  Dancing With Nureyev, один из четверки лаков, вошедших в Ballerina Collection
Фиолетово-синий рассеянный голографик, на солнце выглядит темнее и ярче, в тени становится припыленно - голубым
Очень послушный в нанесении, два слоя высохли быстро, носила два дня, на третий удалила, не обнаружив ни сколов, ни потертостей
Голографики я традиционно ношу без базы и без топа, на всех фото Dancing With Nureyev в два слоя, не прямое солнечное освещение:











Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


54 комментария:

  1. Ответы
    1. Аня, согласна, им даже просто в бутыльке можно бесконечно любоваться)

      Удалить
  2. Алена, очень красивій лак и фото. Уверена, что в жизни он еще красивее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо)
      конечно голографик изумительно хорош в динамике, мне очень хотелось запечатлеть его при ярком солнце))

      Удалить
  3. Они действительно волшебные)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой крутой!!!! Безумно красиво искрится на солнышке. Аленчик, у тебя сейчас такая классная длина ногтей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      все, длину убрала уже - уголки ломаются жутко, к сожалению ((

      Удалить
  5. Nice color!
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://twitter.com/maridressblog

    ОтветитьУдалить
  6. Клааассс! При всей моей нелюбви к светлым, голубым да еще и голографикам этот лак рвет все шаблоны! Еще пара таких красивых обзоров и начну за ним гоняться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      и меня он не сразу зацепил))

      Удалить
  7. Красивый лак для солнечной зимней погоды!

    ОтветитьУдалить
  8. На твоих ногтях смотрится потрясно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      думаю такой лак любые ногти украсит)

      Удалить
  9. Я просто в диком восторге! Тоже хочу такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, представляю как роскошно будет на твоих ногтях!

      Удалить
  10. Ох какой же лак красивый! Мне тоже эти лаки очень нравятся по т/х!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, это мой первый ингланд и я рада что начала знакомство именно с "нуриева")

      Удалить
  11. Какой же благородный этот лак!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Лен, да, он такой, при всей его красоте - никакой вычурности )

      Удалить
  13. Ответы
    1. Вера, волшебный в неуловимой переменчивости )

      Удалить
  14. На твоих ногтях любой лак роскошно смотрится и этот не исключение!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой же он сверкающий!!! Красота!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на солнце он особенно фееричный)

      Удалить
  16. Очень красивый лак! На солнышке такие переливы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, на солнце красив, но и в тени не менее хорош) мне хотелось показать его именно на ярком освещении)

      Удалить
  17. У этой марки нет плохих лаков,судя по всему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, судя по количеству положительных отзывов действительно так)

      Удалить
  18. Ах, Нуриев, Нуриев, бередишь ты мне душу)

    ОтветитьУдалить
  19. Даааа, красотень! И маникюр шикарный)

    ОтветитьУдалить
  20. Ален, как же он хорош, красавец просто!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. That is too perf! I love the color! Perfect for a party.
    Please also check my new post on my blog
    http://kimaitabar.blogspot.co.nz/2014/02/choose-fashion-21-makeup-review.html

    ОтветитьУдалить
  22. Этот лак - настоящий космос! В прямом и переносном смысле :)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный! Мне тоже он полюбился) Как впрочем все лаки этой марки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, у меня это первый лак этого бренда, теперь уверена что не последний)

      Удалить
  24. Вблизи прям супер, очень нравятся такие лаки и оттенок такой богатый)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Красив нет слов!
    Тоже хочу его, но поостыла, поняв, что его 2 почти клона..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня есть клоны, но все равно не смогла удержаться - добавила оригинал в коллекцию))

      Удалить