23 февраля 2014 г.

China Glaze Anchors Away Sunset Sail




Всем привет!
Сегодня я покажу лак China Glaze из весенней коллекции 2011  Anchors Away - Sunset Sail
Оттенок не утратил своей актуальности, более того - многие бренды выпустили в весенних коллекциях этого года очень похожие оттенки и текстуры)
Итак, нежнейший красавец Sunset Sail, на ногтях выглядит чуть ярче и теплее чем в бутыльке, персиковый почти нюд с добавлением серебристого наношиммера, который придает лаку объем и глубину




По ттх такой же отличник, как и собрат по коллекции  Sea Spray, который я показывала здесь
На всех фото Sunset Sail в два тонких слоя без топа при неярком солнечном освещении:








Ну и поскольку мне очень нравится как многие блогеры эффектно апгрейдят маникюр стемпингом, я тоже решила попробовать)
Мне хотелось что-то  максимально прозрачное и воздушное, поэтому была выбрана плитка  Lesly, о которой я подробнее писала здесь

В очередной раз пожалела что мои ногти имеют ярко выраженную дугу, т.к. рисунок не получился таким как мне хотелось, но все равно решила показать)




                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                  этот и другие лаки можно приобрести в интернет-магазине victoryshop.ru


                                                                          *плитка и штамп Lesly предоставлены для обзора
                                                                                                             https://vk.com/stamping_russia
                                                                          https://www.facebook.com/stamping.stampingnailart
                                                                                                                 e-mail: lesly-plates@mail.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


36 комментариев:

  1. Обожаю такие оттенки! Очень классный маникюр с узорчиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) мне оттенок безумно нравится))

      Удалить
  2. Аленочка, очень красивый лак, ну а этим стемпингом просто супер получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful nails <3

    I dont know why you cant add yoorself on GFC, please try again. I will also ask somebody to look at it

    ОтветитьУдалить
  4. И с узором и без лак смотрится потрясающе, очень люблю такие нежные, нюдовые оттенки) Маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный красавчик и стемпинг классный. Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Уж на что я не любитель нюдов, но не могу не признать, что маникюр получился прекрасный, в т.ч. и стемпинг, не знаю, чего ты там сокрушаешься! :))

    ОтветитьУдалить
  7. какой приятный чайник! я как-то никогда на него внимания не обращала)
    и с рисунком получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо)
      а я на него сразу запала как увидела))

      Удалить
  8. Очень красивый персиковый. Но я, к сожалению, не люблю их на своих руках((
    Алёнчик, подскажи, чем покрываешь стемпинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) я тоже не все персиковые люблю, они хороши имхо на загорелых ручках)
      с покрытиями экспериментирую, в этот раз покрывала топом-сушкой MILV

      Удалить
    2. Как Milv себя ведет? Не смазывает?
      Какой топ пока больше всех нравится для стемпинга?

      Удалить
    3. да вроде не смазывает) но я все еще в поиске идеального топа, лидирует CND пока)

      Удалить
  9. Алена чайничек просто чудесный!
    Ну а маникюр конечно как всегда - выше всех похвал :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько нежности, прелесть)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. люблю такие натуральные оттенки! а рисуночки просто прелесть :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  12. Персиковый нюд хорошенький и стемпинг интересно получился..))
    А у меня чего-то опять не получилось со стемпингом.. лак не набирается на штамп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже через раз и все равно не так как хотелось бы((

      Удалить
  13. Красивый оттенок у лака.Летом на загорелых руках, он будет смотреться еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, надеюсь что с загаром будет неплох, ибо загорают мои ручки ну очень быстро))

      Удалить
  14. Очень красиво! Да для стемпинга наши ноготчки может и несколько проблемны, но вот в жизни они выглядят намного изящнее чем плоские ногти, без изгибов вовсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      в жизни да, согласна, но иногда так хочется красивый диз замутить - и начинаются траблы(((

      Удалить