6 февраля 2014 г.

China Glaze Winter 2014 Collection Crinkled Chrome - Iron Out The Details




Всем привет!
Сегодня покажу еще один China Glaze из коллекции  Crinkled Chrome -  Iron Out The Details
От собрата по коллекции, о котором я ранее писала здесь он отличается только цветом, все ттх идентичны
В этот раз я попробовала нанести лак априори хаотично, кмк, получилось даже более похоже на мятую фольгу)
На всех фото Iron Out The Details в один слой без базы и топа,  при дневном естественном освещении без солнца











                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                  этот и другие лаки можно приобрести в интернет-магазине victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. Отлично получилась мятая фольга!!! Интересненько)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой интересный эффект.Знаешь, как жидкое олово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да, действительно ) наверно серебряный особенно похож будет)

      Удалить
  3. Интересный эффект на ногтях получился!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно, необычно и красиво!! ИМХО, на твоих ногтиках все очень классно смотрится! мне понравилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, с прошлого поста не могла определится, сейчас определилась - нравится! :)
    Твой маникюр кого угодно и на что угодно уговорит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      эту коллекцию определенно стОит попробовать, настолько она необычна )

      Удалить
  6. Чем больше смотрю, тем больше проникаюсь этим эффектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а в живую все значительно интереснее))

      Удалить
  7. Ну какая же интересная коллекция!! Верю, что в живую это вообще восторг! Аленчик шикарный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  8. После появления этой коллекции я не могла понять нравится мне этот эффект или нет. Хотела подождать свотчей. Дождалась. И я до сих пор не могу определиться с мнением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, согласна - иногда только примерив на себя можно понять )

      Удалить
  9. В этом цвете действительно очень-очень на фольгу похоже. Я прям представляю почему-то фольгу от шоколадки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаотичность нанесения реально по диагонали усилила эффект) а серебряный наверно особенно будет крут))

      Удалить
  10. wonderful nail polish ! it suit to your nails! very nice !

    ОтветитьУдалить
  11. Какой же он необычный, интересный и красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну уж очень интересный! Все больше и больше манит)

    ОтветитьУдалить
  13. как мне нравятся эти узоры, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень необычный лак, но смотрится оригинально и здорово!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Эта коллекция супер! Эффект мятой фольги выглядит очень реалестично!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, уверена эта коллекция соберет много поклонников)

      Удалить
  16. Я не любитель этого эффекта, мне просто цвет нравится безумно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, оттенки прекрасны в этой коллекции)

      Удалить
  17. Какой голубой! Я тоже прониклась ими, шикарные металлики..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, они, кмк, не могут не нравится))

      Удалить