2 июня 2015 г.

Make Up Store: Malin, Margret, Viktoria




Всем привет!
Многие нейлблогеры отметили начало лета яркими маникюрами, у меня же снова мои любимые нюдовые оттенки
 
Make Up Store Malin
Крем в оттенке топленого молока с добавлением разноцветного наношиммера
Для плотного покрытия необходимо два слоя
Хорошо самовыравнивается, быстро сохнет, удаляется очень легко


Солнечное освещение:


Естественное дневное освещение без солнца:



Make Up Store Margret
Деликатный рассеянный голографик - однослойник в нюдовом оттенке
Сохнет быстро, удаляется легко
Утреннее солнечное освещение:


Вечернее солнце:



Make Up Store Viktoria
В прозрачной фиолетово-коричневой базе содержится замес золотисто-бронзовых шиммерных частиц
Можно носить в качестве топа на подложки подходящих оттенков или как самостоятельное покрытие в 2-3 слоя
Сохнет быстро
Удаляется легко, без шиммерных остатков на пальцах


На солнце:


В тени:




                                                                       *предоставлено для обзора http://www.makeupstore.se
                                                                                                 https://www.facebook.com/makeupstore




 

26 комментариев:

  1. Margret красавец!! для лета подойдет идеально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, для лета голографики самое то :)

      Удалить
  2. Аленчик, умеешь ты выбрать лаки. Я вечно не могу понять, который мне нравится больше,видимо, снова все)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные оттенки) И в пир, и в мир, как говорят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, универсальные оттенки я очень люблю:)

      Удалить
  4. Алёна, как же красиво на тебе такие оттенки смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо:) я на своих руках люблю такие :)

      Удалить
  5. Какие они все хорошенькие, нежные такие. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Твои любимые "нюдовые" оттенки и мои любимые, эти лаки каждый мне так нравятся! Особенно Malin, самый скромный и простой, но такой опрятный!
    Аленf,позволь спросить не по сегодняшней теме, а какой фирмы лак можешь посоветовать оттенка сливового вина или вишневого варенья, не знаю как одним словом описать эту группу оттенков) Такие лаки мои самые любимые, но на самом деле очень сложно найти стойкий лак. У меня большая коллекция именно бордовых лаков, по моим экспериментам самый стойкий из всего того, что я пробовала - Орифлем, Giordani Gold.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша:)
      мне о стойкости сложно судить на мне почти все лаки хорошо держатся, да и ношу я максимум по три дня:) но могу порекомендовать CND и особенно Caption, я о них писала, можно по тегам глянуть и оттенки именно в этой гамме :)

      Удалить
    2. Почитаю, поищу;) Спасибо!!!

      Удалить
    3. Саша, буду рада если оказалась полезной :)

      Удалить
  7. Знаешь на что они похожи? На пигменты (тени) МАС или INGLOT в коробочках. Переливаются точно так же))) Прямо таки при желании можно подобрать идеальные пары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот точно! а я все никак не могла понять что же мне напоминает:)))

      Удалить
  8. Очень красивые, нежные и спокойные оттенки, в каждом лаке есть своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ:) я в таких реально отдыхаю:)

      Удалить