31 мая 2015 г.

Irisk Professional Eternail: Iris, Sophie, Michelle




Всем привет!
Сегодня я покажу лаки еще одного нового для меня бренда - Irisk Professional
Конечно для лета я бы выбрала сине-зеленые, но на момент поступившего предложения были только неоны  и пастели, но неоны я почти не ношу, поэтому - нежные пудровые пастели :)

Объем 15 мl
Производство Франция

Лаки на гелевой основе, аналог CND Vinilux
Кисть тонкая, средней длины, круглая на срезе
Однослойники! Да-да, для получения насыщенного, плотного покрытия без полос или плешей достаточно всего одного слоя! Я сначала по привычке начала наносить второй слой и не сразу поняла что в нем нет необходимости
Для сравнения - на фото ниже  Sophie нанесен в два тонких слоя, а Iris и Michelle - в один
Сохнут очень быстро, удаляются легко, ничего не окрашивают

Маникюры я дополнила небольшими стразовыми акцентами, надеюсь получилось не too muсh :)

Irisk Professional Eternail Iris






Irisk Professional Eternail Sophie





Irisk Professional Eternail Michelle






                                                                  *предоставлено для обзора интернет магазином O'DIVA




30 комментариев:

  1. Красота! Очень приятные маникюры, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ficaram lindas as unhas!!! Que esmaltes maravilhosos.
    Beijokas da Camila e Carol
    http://www.vamospapear.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые лаки и стразы к месту!

    ОтветитьУдалить
  4. Деликатно стразы ты добавила, Алена! Красивые варианты.

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, ну очень красиво ты показала эти лаки! Я зависла над фото!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и приятные цвета. Мне очень нравятся твои обзоры именно с такими цветами лаков - они какие-то прям воздушные) Со стразами отлично, никакого перебора)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность, так красиво и воздушно... :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие нежные! Мне Очень понравились эти стразы! Смотрятся классно

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые у них флаконы. Мне все понравились, нежность очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, я всегда равняюсь на твои идеальные маникюры))) Иногда отсниму свои, и вижу кучу огрехов, вспоминаю твой идеальный маникюр и отправляю все в корзину. Ты для меня в этом плане отличный пример!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Рита, спасибо большое :)
      а я всегда смотрю на твои и думаю какой же маникюр идеальный :)

      Удалить
  11. Как красиво и нежно! Как йогурт! Особенно понравился второй вариант лака! Но если честно все твои маникюры шикарные.

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю такие пастели летом))

    ОтветитьУдалить

  13. Больше всего по-душе Iris, он просто удивительный, такой нежный и свежий. Красивые, элегантные лаки, каждый из представленных вариантов смотрится так приятно, скромно, ненавязчиво и дорого.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить