24 мая 2015 г.

PUPA Multi Nail Care 7-in-1


 

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о еще одной новинке от PUPA - мультифункциональной базе Multi Nail Care 7-in-1
В состав Multi Nail Care входят комплекс витаминов и активные ингредиенты последнего поколения:
ethyl acetate - butyl acetate - nitrocellulose - adipic acid/neopentyl glycol/trimellitic anhydride copolymer - isopropyl alcohol - acetyl tributyl citrate - hexanal - punica granatum seed oil - tocopheryl acetate - glyceryl linoleate - vitis vinifera (grape) fruit extract - citrus limon (lemon) fruit extract - glyceryl linolenate - retinyl palmitate - magnesium ascorbyl phosphate - panax ginseng root extract - aloe barbadensis leaf extract - calcium pantothenate - tocopherol - glycine soja (soybean) oil - aqua (water) - trimethylpentanediyl dibenzoate - isopropyl myristate - glycerin - propylene glycol - polyvinyl butyral - benzophenone-3 - Cl 60725 (violet 2)

Благодаря этому составу база работает на укрепление ногтей, улучшение их структуры, увлажнение, защиту, восстановление и здоровый блеск, а также увеличение стойкости маникюра
 

Кисть для меня максимально удобная - широкая, плоская, упругая и совершенно не царапающая покрытие


Так же хочу добавить что эта база изумительно быстро сохнет, не конфликтует с лаками других производителей и защищает ногти от скручивания и окрашивания




                                                                                                                    *предоставлено для обзора

                                                                                          https://www.facebook.com/pupamilanorussia
                                                                                                                http://vk.com/pupamilanorussia




30 комментариев:

  1. That look like a nice product
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет купить такую - у меня когда больше пол сантиметра длина - начинает крутить их внутрь по бокам...Да и универсальная база под любые лаки всегда нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, рекомендую, мне очень понравилась :)

      Удалить
  3. Здорово что с лаками не конфликтует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это большой плюс, я как правило базами не пользуюсь именно из-за сложности "подружить" с лаками

      Удалить
  4. Очень интересное средство. Я сейчас использую базу Мавала, но хочу еще что-то для разнообразия)

    ОтветитьУдалить
  5. От пупы у меня был когда то лак, что-то я его не поняла, а вот с базой, ад еще и с укреплением ногтей, я бы с удовольствием познакомилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне лаки очень нравятся из новой линейки гелей :)

      Удалить
  6. Почему-то топы и базы Пупа я вообще никогда не рассматривала к покупке. Может когда-нибудь и куплю для разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю такие форматы баз, т.к большие у меня всегда быстро засыхают. Был от пупы отбеливающий лак. Работал не плохо, а главное загустеть даже не успел, как я его и закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже люблю маленькие объемы:)

      Удалить
  8. Голубые камушки красивые какие!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое хорошее средство, я бы попробовала... :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. очень люблю такие кисти, удобные

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он классный! Кисть выглядит действительно очень удобной, а упаковка мне нравиться просто неимоверно. Такое средство действительно приятно использовать, ведь для меня внешний вид продукта важен не меньше, чем содержание:)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саш:)
      действительно внешний вид очень приятный, мне этот дизайн безумно нравится :)

      Удалить