25 мая 2015 г.

Dance Legend: Vintage # 976, Leo Skin # 3 Daring, Mint Kiss




Всем привет!
В сегодняшнем обзоре не будет безумного буйства красок, но зато я покажу интересные топы-новинки от Dance Legend:)

В качестве базы-подложки я использовала Dance Legend Vintage # 976


Серо-бежевый нюд с добавлением медного шиммера, для плотного покрытия достаточно два тонких слоя, которые самостоятельно высыхают очень быстро


Dance Legend Leo Skin # 3 Daring
В этом топовом покрытии замешан черный глиттер в виде леопардовых пятнышек и разноразмерная серебристая слюда, крупные частицы которой хорошо заметны даже на светлых подложках


С помощью кисти распределить леопардовый глиттер равномерно довольно проблематично, я воспользовалась дотсом, а потом сверху нанесла слой этого же топа, но уже только со слюдяными частицами
Как всегда, главная моя печаль - на моих ногтях глиттер не прилегает плотно, на более крупных ногтях с менее выраженной аркой будет смотреться чудесно и очень эффектно


Dance Legend Mint Kiss
Весенний нежный топ с очень интересным замесом: мятно-голубой и матовый серебристый глиттер в форме гексов, белые перламутровые полупрозрачные палочки и золотисто-зеленый дуохромный шиммер
База прозрачная, что позволяет носить этот топ даже на самых светлых подложках


Отлично  и равномерно распределяется кистью, в один слой глиттера получается вполне достаточно, дополнительно ничего вылавливать не приходится
Финиш почти не шершавый, но сохнет средне, поэтому слой топа лишним не будет, я нанесла сверху топ - сушку Go Fast




                                                                        *предоставлено для обзора компанией Dance Legend




30 комментариев:

  1. Первый топ очень классно смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Лак основа очень красивый даже без дополнительных элементов, сам по себе)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие маникюры получились с этими топами. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное сочетание)) Напоминает капучино!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенок лака-подложки действительно похож :)

      Удалить
  5. Очень нежный, и с бирюзой классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сначала подумала, что ты эти леопардовые пятнышки нарисовала. а оказывается это топ! Я в шоке (в хорошем смысле!), чего только не придумают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, денсы в плане креативных идей реально молодцы :)

      Удалить
  7. Лак соло мне безумно понравился! Он такой нежный, уютный)

    ОтветитьУдалить
  8. Лак-подложка чудесен, и на нем отлично смотрятся оба топа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравились :)

      Удалить
  9. Очень милые маникюры, а глиттер лишь добавляет прелесть в каждом случае!

    ОтветитьУдалить
  10. мне мятный топ очень нравится - летом он будет актуален

    ОтветитьУдалить
  11. Такие милые козявчатые пятнышки)))) Иногда здорово такой топ куда-нить "одеть" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, как ты классно их назвала :))))

      Удалить
  12. Красивые топы:) и подложка!

    ОтветитьУдалить
  13. I love those toppers. Leo Skin is just wonderful :-D

    ОтветитьУдалить
  14. Вот у меня такой же леопардовый, вроде классный, но на моих изогнутых ногтях сильно выпирает даже под толстенным слоем топа(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это прям беда - мне так нравятся интересные топы, а на моих ногтях не укладываются нормально :(((

      Удалить
  15. Леопардовый глиттер очень необычно, еще не встречала подобного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он классный, вот если бы глиттер чуть пластичнее и размер помельче :))

      Удалить