27 мая 2015 г.

China Glaze: Sexy in the city & Budding Romance


 

Всем привет:)
И снова у меня обзор лаков в любимых оттенках и текстурах:)

China Glaze Sexy in the city
Желе в роскошном оттенке теплых лазурных вод Средиземноморья :)


В зелено-синюю желейную базу добавлен  мельчайший шиммер, который подсвечивает лак изнутри и усиливает морские ассоциации :)
Родной финиш нереально глянцевый


Для фото я нанесла  China Glaze Sexy in the city в три тонких слоя, но в реале вполне достаточно будет двух, если вас не пугает воздушность и легкая аквариумность покрытия
Сохнет самостоятельно достаточно быстро, удаляется легко, но лучше на ватных дисках не экономить


Завершенность маникюру я решила придать с помощью фольгированных слайдеров от интернет магазина photonailart.ru - очень рекомендую, загляните, ассортимент интересный :)


Техника применения проста - вырезаем понравившийся элемент, на пару секунд опускаем в воду, аккуратно снимаем рисунок с бумажной подложки и переносим на ноготь
Разравниваем и покрываем топом
С разными топами эти слайдеры  абсолютно не конфликтуют
Рисунки слайдеров подойдут для крупных и длинных ногтей, так например у меня на ногте поперечная половинка от большого рисунка :)



Еще один мой любимчик -  China Glaze Budding Romance
Креле оттенка молодой зелени - я уже писала ранее что обожаю природные цвета, так что этот лак несомненный фаворит в моей коллекции :)


Для фото нанесен в три тонких слоя, по жизни отлично будет смотреться уже в два:)
Сохнет быстро, родной финиш глянцевый, удаляется очень легко


Его я так же дополнила фольгированными слайдерами


Вот что получилось:




                                     *лаки любимого бренда предоставлены для обзора компанией ВИКТОРИ                                                                                                             интернет-магазин victoryshop.ru
                                                                                          в инстаграм @chinaglazeru и @victoryco.ru
                                 

                                                              *слайдеры предоставлены для обзора интернет магазином 
                                                                                               фотодизайна для ногтей photonailart.ru




22 комментария:

  1. Sexy In The City looks amazing. I do love that polish. Pretty gold decals :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, первый как же хорош! Второй немного мимо меня, какие-то ассоциации с болотом почему-то...) Слайдер-дизайны обалденные, тоже хочу их как-нибудь опробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот, а я люблю такие сложносочиненные природные оттенки :))
      слайдеры отличные, обязательно попробуй :)

      Удалить
  3. Budding Romance вне конкуренции! Обожаю этот лак)

    ОтветитьУдалить
  4. Маникюры с акцентами - шикарны!

    ОтветитьУдалить
  5. Да они оба хороши, но первый... он из моих самых любимых оттенков, и шиммер в нем крутой. Акценты в восточном стиле получились, красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита :)
      синий очень летний и позитивный :)

      Удалить
  6. И я выделила Sexy in the city. Очень глубокий и прям морской на 100%. Красивые маникюры Алена;)

    ОтветитьУдалить
  7. Зеленый классный! Алена, очень красивые акценты с принтом!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они классные, зелень очень понравилась и дизайн просто чудесный. Не пробовала еще фольгированные слайдеры, смотрятся очень круто. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, обязательно попробуй - реально классные слайдеры :)

      Удалить