11 мая 2015 г.

Dance Legend Hammering: 02 Creep, 03 Constant Reminder, 05 Map Of Scars




Всем привет!
Сегодня у меня очередные восторги по поводу еще одной недавней коллекции Dance Legend - Hammering
Не перестаю восхищаться креативом, свежестью идей, умением постоянно быть в тренде, короче - респект, Dance Legend! :))
У меня есть три лака из этой коллекции, попробовав которые, я безумно захотела и остальные :))
Объем бутыльков  6,5 ml



Кисть короткая, плоская, очень упругая, но совсем не жесткая, просто идеальна для нанесения таких необычных текстур


При ближайшем рассмотрении видно что рисунок начинает формироваться уже на кисти, т.е. лаки требуют быстрого и точного нанесения, совершенно не терпят возни кистью, ни в коем случае нельзя наносить второй слой или топ - они убивают весь эффект
Сразу скажу - эти лаки не для любителей медитативного вырисовывания, желательно 2-3 точных быстрых касания, причем слой не должен быть тонким, чем толще слой лака - тем выраженней получится рисунок



Dance Legend Hammering 02 Creep
холодный голубой




Dance Legend Hammering 03 Constant Reminder
светлый серебристо-изумрудный




Dance Legend Hammering 05 Map Of Scars
фиолетовый с розовым подтоном



немного макро:





                                                                        *предоставлено для обзора компанией Dance Legend





37 комментариев:

  1. Необычно)) Словно после летнего дождя)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная текстура, еще необычная для меня. Изумрудный - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю необычные текстуры :)

      Удалить
  3. У меня есть серебряный, все ждет своей очереди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, с удовольствием выслушаю твое мнение о нем :)

      Удалить
  4. Первый обзор, на котором этот лак выглядит не неряшливым недоразумением, а интересной новинкой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще да, очень необычно и интересно смотрится покрытие. Фиолетовый нравится особенно. Не знаю, буду ли себе их брать, но на твоих свотчах они мне впервые понравились, Ален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) наверно хотя бы один можно взять в коллекцию :)

      Удалить
  6. Очень необычная текстура, мне понравилось! Особенно последний)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный эффект. Фиолетовый особенно понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный эффект, я раньше на не высушенные ногти водой пшикала, чтобы похожий рисунок получить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Ами, спасибо за идею, попробую обязательно :)

      Удалить
  9. Какие они необычные, классная текстура получается. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, что придумают следующее? Каких уже только эфектов нету )))
    Ален, спасибо за обзор и чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, денсы необычайно плодовиты на интересные идеи :))

      Удалить
  11. Надо же, такой креатив! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, не могу не согласиться :)

      Удалить
  12. Interesting polishes I'm not sure what to make of the finish though! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. что-то я пропустила эту серию) очень нравится - такой необыкновенный эффект

    ОтветитьУдалить
  14. Какой интересный эффект! Понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я ведь не любитель таких эффектов, поэтому даже сама себе удивилась, как понравился!

      Удалить
    2. Рита, может потому что ничего лишнего, но весьма оригинально :) я тоже не особо люблю украшательства, но этот эффект покорил :)

      Удалить
  15. Какая интересная и необычная текстура, аж тоже захотелось их попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, обязательно попробуй по возможности :)

      Удалить
  16. Очень интересные,я и не знала о них :) спасибо, что показала! :)

    ОтветитьУдалить