14 мая 2015 г.

Allure Sample Society by GlamBox (Апрель 2015)




Всем привет!
Сегодня я хочу показать приехавшую ко мне пару недель назад апрельскую Allure Sample Society by GlamBox
В нее вошли восемь средств, семь в мини формате и одно в полноразмерном объеме


Лак для ногтей Sally Hansen Triple Shine
в ярком желтом оттенке и текстуре желе, понравился :)


 Аромат Hugo Boss - Hugo Woman
приятный сладковатый с цитрусовой нотой


Крем для рук L'Occitane "Восхитительные ручки" Миндаль
очень легкий, моментально впитывается и хорошо увлажняет, очень понравился и отдушка приятная


Масло и шампунь для поврежденных, сухих и ломких волос Bonacure BC Oil Miracle Barbary Fig Oil 
шампунь хорошо пенится, масло в составе чувствуется, но смывается полностью, не оставляя жирности
Масло наношу на кончики - эффект понравился


Пре-шампунь Kerastase Immersion Nutritive
предназначен для очищения перед применением шампуня, я не знакома с такими средствами, попробовать будет очень интересно


Тушь для ресниц Benefit Roller Lash
понравилась щеточка - изогнутая силиконовая с щетинками разной длины
тушь наносится без комочков, ресницы не склеивает


Эликсир Caudalie Premier Cru
легкое сухое масло с нежным ароматом, использовала несколько раз - очень приятные ощущения :)


В качестве бонусов вложены два средства: 
Крем для лица Черный Жемчуг Dream Cream Естественное Сияние


 Зубная паста PresiDent



Мне состав понравился, а вам? :)


                                                                                                                    *предоставлено для обзора
                                                                                                       подписаться можно здесь GlamBox



16 комментариев:

  1. WOW Such an amazing box! I would LOVE to try a few things that are in there ;) Great review!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее наполнение ) Меня, конечно, привлек лак ) И тушь )

    ОтветитьУдалить
  3. Да, наполнение как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее наполнение. Все пригодится))) Лак будешь показывать?

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая коробочка получилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось наполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне понравился! Хороший! Я бы все попробовала.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный набор средств) лак такой позитивный)

    ОтветитьУдалить
  10. хочу желтый лак для ногтей!!!!!!
    какая прелесть!

    ОтветитьУдалить