28 мая 2015 г.

Born Pretty Holo Polish ## 215, 217




Всем привет!
Сегодня у меня два малыша дуохрома из интернет магазина BornPretty  
Сами по себе Born Pretty Holo Polish прозрачные и скорее подходят под определение топов для темных/цветных лаков
Для усиления яркости и цветности я нанесла оба лака в один слой на черную подложку

Born Pretty Holo Polish #215
Бронзово-зеленый дуохром с шиммерными разноцветными частицами


Кисть длинная, ровная на срезе, мягкая
Лак наносит легко, нижний слой-подложку за собой не тянет



В один слой высыхает моментально




Born Pretty Holo Polish # 217
Фиолетово-синий дуохром, по ттх абсолютно идентичен 215-му


Кисть аналогичная





                                     *предоставлено для обзора интернет магазином  www.bornprettystore.com
                                                                                                      HFSQ10 код на 10% скидку





36 комментариев:

  1. зеленый мне не очень, а вот синенький - очень даже симпатичный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зеленый скромнее дуохромит :)

      Удалить
  2. Очень красиво смотрятся лаки!

    ОтветитьУдалить
  3. Бронзово-зеленый мне майского жучка напомнил) очень красивые оттенки!

    http://www.blueberriesblog.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно похоже :)
      спасибо :)

      Удалить
  4. Оба симпатичные, зеленый нравится больше)) И правда, малышня такая))

    ОтветитьУдалить
  5. Сине-фиолетовый вообще шикарен :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я из этой серии тоже взяла 217 - обожаю его просто *__*

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красавчики, оба понравились... :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркие и интересные оттенки! и перелив так красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада что понравились :)

      Удалить
  9. 215 мне чуть больше понравился. Шикарные фото...

    ОтветитьУдалить
  10. These are gorgeous what a great shift :-D

    ОтветитьУдалить
  11. очень понравился # 217, мерцание шиммера у них нереальное, космическое;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, шиммер раскрывается нереально красиво :)

      Удалить
  12. Алена, вот умеешь ты даже слегка посредственные лаки преподнести как конфетку. Я долго пыталась на сайте выбрать лаки для показа, но так и не смогла...

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, нереальные лаки для ногтей. Эти оттенки будоражат воображение и вызывают истинный восторг) Честно признаюсь, себе бы я такие лаки не купила, но только от того, что предпочитаю более классические тона. Хотя визуально мне очень даже нравиться!
    Хорошего дня и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  14. Оба красивы, но зеленый нравится чуть больше)

    ОтветитьУдалить