2 мая 2015 г.

Allure Sample Society by GlamBox (Март 2015)




Всем привет!
В конце апреля ко мне таки добралась мартовская коробочка :)


Сразу скажу что наполнением я довольна, много интересного и нового для меня


Шампунь (50 ml) и кондиционер (50 ml) для окрашенных/поврежденных волос Color&Repair Essensity от Schwarzkopf Professional
С линейкой Schwarzkopf Professional Essensyty я уже знакома, радуют натуральные ингредиенты в составе
Не содержат аммиак, силиконы, минеральные мала, сульфаты и искусственные отдушки
Производитель обещает восстановление и увлажнение


Масло для волос Londa Professional Velvet Oil (2ml)
Производитель обещает мгновенное востановление волос без утяжеления, обладает двойным действием - термозащита и разглаживание
В состав входят аргановое масло и витамин Е


Roberto Cavalli: Парфюмерная вода Paradiso (1,2 ml) и Молочко для тела Paradiso (30ml)
Сложный, интересный аромат, мои любимые цитрусовые ноты не перебиваются жасмином, который я совсем не люблю на себе, а только немного оттеняются
Возможно кому-то покажется слишком сладким, я же люблю такие ароматы :)
Молочко для тела позволит усилить аромат 



Лак для ногтей O.P.I. Cha-Ching Cherry
Содержит натуральный шелк и аминокислоты, оригинальная кисточка ProWide® Brush
Лаки этого бренда одни из моих любимых, правда давно их не покупала - ни один в последних коллекциях не зацепил


Clarins Instant Light Lip Balm Perfector бальзам для губ Clarins 01 Rose (1g)
Милейший бальзамчик, у меня уже есть один в другом оттенке - очень нравится :)
Производитель обещает увлажнение, питание, комфорт и защиту - полностью подтверждаю наличие заявленных свойств :)


Thalgo Collagen Concentrate Intensive Smoothing Концентрированная сыворотка с коллагеном (2ml)
По заявлению производителя - настоящий стимулятор клеток, оживляет и разглаживает кожу
Имеет гелевую прозрачную невесомую текстуру, моментально впитывается


Lancome аромат La Nuit Tresor
Новинка февраля 2015, первый афродизиак для гурманов. созданный двумя звездами французской парфюмерии
В пирамиде эфирное масло черной розы, ванильная таитянская орхидея, ладан. эфирное масло папируса и миндального личи


Бонусная часть состоит из саше двух кремов Dr. Jart+ 
DIS-A-PORE - сужение пор, выравнивание тона, контроль работы сальных желез
RADIANCE - увлажняет и выравнивает цвет лица, эффект сияющей кожи


в прилагаемой карте можно прочитать информацию о других средствах бренда:


Так же в качестве бонуса вложены два полноценных продукта Vagisil - крем и Интимный увлажнитель
Этот бонус оказался самым спорным и скандальным, как я поняла, читая разные источники :))



Как вам состав?


                                                                                                                    *предоставлено для обзора
                                                                                                       подписаться можно здесь GlamBox




13 комментариев:

  1. Какая красивая, прекрасно оформленная коробочка! И наполнение действительно хорошее, бальзам для губ Clarins просто отличный и линию Color&Repair Essensity тоже очень бы хотелось попробовать!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  2. these seem like lovely products!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное наполнение коробочки! Особенно бонусы :D

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее наполнение, бонусы тож пригодятся))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятное наполнение. Лак красивый и бальзам для губ я бы такой попробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю серию Essensity от Schwarzkopf Professional. У меня когда-то был крем для стайлинга и объема, потом его сняли с производства, а жаль, лучше его я больше так и не встретила.
    Ален, хорошее у коробочки наполнение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка конечно шикарная. У меня были миниатюрки от Schwarzkopf , что то вообще никакие.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная возможность попробовать новинки!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее наполнение, но они стали часто повторяться...

    Заглядывай ко мне в блог: https://taya.today

    ОтветитьУдалить