22 мая 2015 г.

Тинты для акварельного дизайна Masura




Всем привет :)
Акварельные дизайны давно мне были интересны, и сегодня я покажу пару маникюров с использованием тинтов Masura

Немного о самих тинтах:
в наборе идет белая база, мне ооочень понравилась - однослойная, отлично пигментированная и сохнет практически моментально
Тинты четырех оттенков, консистенция не жидкая, скорее гелевая


Летом у меня два любимых тренда - морская тема и горошек, ну и плюс вечная любовь к абстракционизму :))
В этом маникюре использованы все четыре цвета, мне понравилось как при наложении они прозрачно перекрывают друг друга и образуют новые оттенки
Завершенность придала с помощью серебристого Nail Art Quick Drawing Paint Polish Pens (о нем еще будет более подробный пост) и слайдера MILV




Второй вариант более лаконичный, ибо минимализм я тоже люблю:)
для завершенности покрыт топом Аурелия с голубой и фиолетовой слюдой




                                                            *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                           в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro


                                                                    HFSQ10 код на 10% скидку в магазине born pretty



40 комментариев:

  1. Интересные тинты) никогда о таких не слышала)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, что-то новенькое! Для лета очень подходят!

    ОтветитьУдалить
  3. Так нежно) Представляю сразу маникюр в отпуске у моря **

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не слышала о тинтах для маникюра)) Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красотища! Аленчик, ты просто мастер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо :) не, "я не волшебник, я только учусь" :))

      Удалить
  6. О, какие тинты классные! Оттнки мне показались весьма яркими, люблю такие ) Алена, ты отлично их показала!

    ОтветитьУдалить
  7. Тинты классные, слышала о них, а потом благополучно забыла) Спасибо за напоминание)
    Первый дизайн просто ВАУ! Такой яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста:)
      рада что диз понравился :)

      Удалить
  8. Ух ты, какие хорошенькие маникюры получились, такие позитивные. :):):) солнечные...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые тинты) Очень понравился разноцветный маникюр ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! This is my new blog post http://blondelafemme.blogspot.ru/ Follow you )

    ОтветитьУдалить
  11. Ну здорово получилось) С тинтами конечно большой выбор для творчества открывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен :)
      для мастеров стемпинга тинты благодатная почва для фантазийных подложек :)

      Удалить
  12. Очень нежно получилось, и да, действительно по-летнему)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные фотографии шикарного маникюра!

    Загляни ко мне в блог, у меня новые посты: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  14. Я до сих пор не знаю, нравятся мне тинты или нет. На всех фото рисунки с ними такие красивые, отдают импрессионизмом, а вот в жизни... один раз увидела на девушке и как-то мое восприятие неоднозначным получилось, и да, и нет. Видимо, пока не попробуешь сама, окончательное мнение так и не сложится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, соглашусь, я тоже не определилась во мнении :)
      кмк - это чисто пляжный вариант маникюра, да и есть в тинтах что-то детское, от раскрасок что ли :))

      Удалить