13 мая 2015 г.

China Glaze: Isle See You Later & Keepin' it Teal




Всем привет!
Сегодня у меня два лака China Glaze в моих любимых летних оттенках и в восхитительной текстуре желе с чудесным стеклянным финишем :)
Нанесение не составляет труда, на аква базу лаки ложатся без плешей и пузырения, правда слоев нужно не менее трех, а кое-где и четырех, причем не тонких - и все равно свободный край просвечивает, но я люблю такой эффект невесомости покрытия
Слои сохнут достаточно быстро, без эффекта пирога, родной финиш глянцевый
Удаляются легко, но на ватных дисках экономить не стОит



China Glaze Isle See You Later




China Glaze Keepin' it Teal





                                                                             *предоставлено для обзора компанией ВИКТОРИ                                                                                                             интернет-магазин victoryshop.ru
                                                                                          в инстаграм @chinaglazeru и @victoryco.ru





35 комментариев:

  1. Это же сколько надо было синенького наслоить, чтобы он так плотно выглядел?))
    На свотчах прям какие-то акварели. Или оттенки с картин Айвазовского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, три, местами добавила четвертый:) но тут длины почти нет, поэтому наверно плотнее смотрятся :))

      Удалить
  2. Очень красивые цвета, обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я:) хочется постоянно носить такие :))

      Удалить
  3. Они великолепны! И это то случай когда все равно сколько слоев, я готова им простить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, согласна :) тем паче для моих мелких ногтей это не проблема :)))

      Удалить
  4. Эх, как то разбила Keepin' it Teal и все себя с тех пор уговариваю, что он мне не нужен, но видимо, придется идти за ним. Маникюр замечательный, Ален. И синий красавец. Желе обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я бы точно за вторым пошла :)) желе - здесь решающий аргумент :)

      Удалить
  5. Какие красивые желешки) Я тоже такие оттенки очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленчик :) подозреваю эти оттенки многими любимы :)

      Удалить
  6. Действительно красивые летние цвета, вызывают ассоциации с морем) Особенно понравился первый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да - в реале очень напоминают морские глубины :)))

      Удалить
  7. бирюзовый просто бомбический оттенок! захотелось на море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не могу не согласиться :)

      Удалить
  8. Эх(( три слоя, конечно, не есть хорошо( но смотрятся на тебе отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо :) я конечно предпочитаю однослойники, но иногда цвет решает фсе :))

      Удалить
  9. Красивые такие, прям в самом деле желейки :) Жаль что надо столько слоить- у меня терпения не хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они легко наслаиваются и сохнут неплохо, так что это незначительный минус, кмк :)

      Удалить
  10. Оба красивые, но больше синий понравился ))
    Буду рада дружбе и ПЧ ))
    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они красавчики, классные. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Nice pics!!!follow me on gfc and i follow you back!!now i follow you on google+ i hope you follow me to!!kiss

    ОтветитьУдалить
  13. Какой цвет!!! С ума сойти!!! Теперь читаю Ваш блог ) http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, взаимно зафоловилась :)

      Удалить
  14. Красавцы! Эти морские и небесные оттенки мои самые любимые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня они сейчас остро любимы :)

      Удалить
  15. очень красивые цвета! я в восторге!

    ОтветитьУдалить