14 июня 2015 г.

Sophin ## 0204, 0205, 0206, 0207




Всем привет!
Сегодня я хочу показать линейные голографики Sophin
Плотнопигментированные, можно уложить в один слой, для фото я все же нанесла два
Финиш сатиновый, при желании можно покрыть топом - голография не "съедается"
Удаляются абсолютно беспроблемно обычной ждсл
Все фото сделаны при солнечном освещении - именно оно раскрывает волшебную красоту голографической радуги :)



Sophin # 0204
яркий сиренево-розовый




Sophin # 0205
холодное золото, мой фаворит:)




Sophin # 0206
холодный серебристый




Sophin # 0207
светлый сиренево-розовый











37 комментариев:

  1. all of them are gorgeous, they look so good on your nails :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие соблазнительные все, согласна золотой самый эффектный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился 0205. А вообще, удались, конечно все. Аленчик, фото - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие они переливчатые... Красавчики. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Золото и яркая сирень - шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Милота абсолютная)) так сверкают!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенькие)) Второй понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю голо! Все красивые! :)

    ОтветитьУдалить
  9. красота!!! обожаю голографики) мне последний очень приглянулся

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные голографики! Больше всего приглянулся 0207! Это прям самый самый! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Холодное золото мой фаворит!)
    Ногти очень красивые)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. Мода на голографию поутихла, а зря, красивые они)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если только на линейные, а рассеянные по-прежнему в тренде:))

      Удалить
  13. У меня только золотого нет, золотой хорош.

    ОтветитьУдалить