21 июня 2015 г.

Limoni Coral Reef Collection - часть 2




Всем привет!
Сегодня я покажу вторую часть Limoni Coral Reef Collection
Первую часть можно посмотреть здесь
Все лаки по текстуре плотнопигментированные  кремы с глянцевым финишем, для равномерного покрытия вполне достаточно одного нетонкого слоя, самовыравниваются очень хорошо
Сохнут достаточно быстро, удаляются абсолютно беспроблемно и ничего не окрашивают
 


#343



#344



#345



#346



#347



#348






*приобрести лаки можно в интернет-магазине Limoni
  vk.com/limoni



36 комментариев:

  1. Красивая коллекция!
    #344 мне напомнил guerlain nahema, может быть капельку покоралловее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я их сравнивала на ромашке, действительно похожи :)

      Удалить
  2. Пастельные оттенки восхитительны!
    Заходите в гости)) http://alinatheone.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень 343 и 346! А вообще, как всегда, в твоем исполнении хороши все!

    ОтветитьУдалить
  4. Все красивые, но 34, 346, 347 больше всего понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. мои-345 и 347! фантастические оттенки. у меня таких еще в арсенале нет)))

    ОтветитьУдалить
  6. 346 такой милый нежный лимончик. Захотелось именно его, в последнее время меня тянет на такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они все классные, многие оттенки приглянулись. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все понравились: такие летние цвета )

    ОтветитьУдалить
  9. даже не верится что все фото настоящие)))) такая красотища!!!!
    думаю на ваших ноготках все лаки смотрятся шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красивая коллекция! Хочется всё!
    Алёна, идеальный маникюр:))

    ОтветитьУдалить
  11. Последние три лимончика особенно хороши, прямо глоток свежести)

    ОтветитьУдалить
  12. Вторая часть гораздо красивее первой! Такие актуальные оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне тоже больше нравится :)

      Удалить
  13. все симпатичные! и отдельно приятные оттенки, и сочетать их можно.

    ОтветитьУдалить