5 июня 2015 г.

BornPretty: Nail Art Quick Drawing Paint Polish Pens




Всем привет!
Сегодня я расскажу о новом для меня виде дизайна - рисовании на ноготках с помощью Nail Art Pen
Иногда меня "накрывает" и я отвлекаюсь от лакового заНЮДства и пытаюсь замутить на ногтях что-нибудь этакое:))
Нет, выйти "в народ" я в таком конечно не готова, но вот дома, под приятную тихую музыку, почему бы и не порисовать - это же отличный релакс :)

Nail Art Quick Drawing Paint Polish Pens - напоминают фломастеры, но с лаковым наполнением


Для начала необходимо Nail Art Pen подготовить к рисованию - энергично потрясти и, сняв защитный колпачок, несколько раз вдавить (нажать) маркер внутрь
Подождать до появления на нем (маркере) краски
Благодаря этим несложным действиям Nail Art Pen готов к работе

Мне очень понравились голубой и зеленый, т.к. наполнены плотнопигментированным кремовым лаком - они выдают четкую линию
А вот серебро несколько огорчил - наполнение шиммерное и довольно прозрачное, линия получается прерывистой и местами "плешивой", поэтому его я использовала точечно (можно посмотреть еще здесь) или для закрашивания "внутренности" рисунка


Основой для дизайнов послужили лаки PUPA, непосредственно о них я расскажу в следующих обзорах


Ну и предлагаю вашему вниманию то, что у меня получилось - прошу строго не судить, на ногтях рисовать все же сложнее чем на бумаге :)




                                                                                
                                                                   *приобрести Nail Art Quick Drawing Paint Polish Pens
                                                                        можно в интернет магазине www.bornprettystore.com
                                                                                                      HFSQ10 код на 10% скидку






32 комментария:

  1. These look really good. Lovely nail art :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично вышло! И такие фломастеры выглядят очень удобными (ну удобнее кисточек точно) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань:) для меня однозначно удобнее:)

      Удалить
  3. Это же столько можно придумать маникюров с этими фломастерами! Отличные варианты ты показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо:) да уж, есть где развернуться фантазии:))

      Удалить
  4. Ух, ты! Классные игрушки )
    Ален, дизайны отличные получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно получилось! Я бы тоже попробовала че-нить нарисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо:) простор для фантазии, ага:))

      Удалить
  6. Классной! Тоже хочу их попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      зачетная игрушка - рекомендую:)

      Удалить
  7. Как здорово, с удовольствием тоже попробовала бы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось!
    Жаль, что серебристый подкачал, я хотела такую ручку как раз в серебре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:)
      вот и мне хотелось серебро, я почему-то думала что будет типа плотного металлика, а тут шиммер в киселе:((
      но возможно у других брендов есть серебро в нужной текстуре:)

      Удалить
  9. Очень интересный способ, мне понравились твои фантазии!

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, так классно получилось. Красота!!! Интересные штуки, хотелось бы такое попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют:)
      очень интересные, они есть у разных брендов, обязательно попробуй:)

      Удалить
  11. Я уже писала, о том что голубое на белом фоне мне действительно по-душе, должно быть от того что люблю я гжельские узоры:)
    Алена, мне очень нравится результат! Все таки ты талантливый мастер! Раз берешься что-то делать, делай это хорошо - этот лозунг 100% про тебя:)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое:)
      именно подобие гжели я пыталась изобразить, рада что получилось похоже:)

      Удалить
  12. что только не придумают! удобно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сейчас для диза есть масса девайсов:))

      Удалить
  13. Симпатичные рисунки получились. Меня бы не хватило на такое рисование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я тоже вряд ли буду повторять:))) в очередной раз убедилась что дизайны - не мое:))

      Удалить
  14. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить