16 июня 2015 г.

Chanel Méditerranée Summer 2015 Collection: Chanel Le Vernis # 697 Terrana




Всем привет!
Сегодня я хочу показать один из тех редких лаков, которые еще могут торкнуть лакоманьяка, пресыщенного оттенками и текстурами:))

Chanel Le Vernis # 697 Terrana  - единственный лак в коллекции, который меня заинтересовал и был куплен без малейших сомнений
По моему скромному имхо Terrana абсолютно не для "белоснежек", ибо раскрывается во всей красоте именно на загорелых руках
Оттенок сложный - обожаю такие! Холодный коричневый на фиолетовой базе с замесом разноцветного, но очень мелкого и деликатного  шиммера
Цвет эбенового дерева или темной бронзы, смотрится нереально круто!
Очень летний, ассоциации зашкаливают - жара, саванна, сафари, дикая природа, Наоми Кэмпбелл  :))))
Этакий арт-хаус среди неоновых мыльных опер - оценят его далеко не все :) 
Таки да - Chanel Terrana на мой взгляд абсолютно неуместен как дополнение к офисному или спортивному look-у, это то же самое как если добавить аксессуары в этническом стиле к строгой офисной паре о_О


Нанесение беспроблемное, правда кисть я предпочла бы диоровскую :))
На фото ниже Chanel Le Vernis # 697 Terrana в три тонких слоя без базы и без топа

Утреннее солнце:


А здесь вечернее:




31 комментарий:

  1. this warm shade of brown makes me think of chocolade...they say dark manicure is not for summer, but I disagree. I think this manicure is perfect for summer, especially as there is a bit of metalic touch to this nail polish and that looks great on tanned hands.

    you have such pretty nails btw!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, I'm glad you also think that it's absolutely for summer :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. нереальный:) бриллиант в моей коллекции:)

      Удалить
  3. It's really pretty - I'm so tempted! :-D Gorgoeus photos :-D

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы с ним всю осень проходила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он совсем не осенний:(( очень жаль что стереотипы заставят многих носить его осенью

      Удалить
  5. Очень приятный оттенок, не банальный!
    Аленчик, дизайн блога замечательный! Я даже сначала не поняла, почему попала не к тебе)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо:) дизайн уже неделю назад сменила:)))

      Удалить
    2. Это я такая внимательная)))

      Удалить
  6. Красивый оттенок!) Из летних лаков Chanel этот мне понравился больше всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он самый необычный это точно:)

      Удалить
  7. Лак нереальный красавец!!! Вот теперь сомневаюсь не зря ли я мимо него прошла, под загар шикарно будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однозначно зря, на загаре невероятно смотрится:) а если еще look в стиле сафари/милитари - просто отвал:))

      Удалить
  8. Точно, красавец, очень необычный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, в живую в разЫ прекраснее:)

      Удалить
  9. great post!!!follow me on gfc and i follow you back!!!kiss

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он хамелеон, оказывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодаря шиммеру изменчив при разном освещении, но всегда неизменно красив:)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ами, я очень рада что понравился:)

      Удалить
  12. Я ждала когда ты его покажешь) Восхитительный лак, я тоже обожаю такие непростые экземпляры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита:) я его раз пять уже носила, пока собралась обзор замутить:)))

      Удалить