13 июня 2015 г.

Color Club Ticket To Paradise Collection: Tiny Umbrella & With the Cabana Boy & Dashing Diva DD Stick‐on Jewels




Всем привет!
Сегодня я покажу два пастельных неона Color Club  из коллекции Ticket To Paradise
Я неоны ношу редко, здесь же решающим для меня стало "пастельные" :))
Лаки эти более мягких, спокойных, не вырвиглазных оттенков
По текстуре крем-желе, очень приятные в нанесении
В полупрозрачной базе замешан шиммер, который ярко искрится на солнце и мягко подсвечивает покрытие в тени
Для равномерного, перекрывающего свободный край покрытия достаточно два тонких слоя
Финиш виниловый, соответственно топ необходим, я нанесла топ Art Club Sealer
Удаляются легко обычной ждсл, ничего не окрашивают

Color Club With the Cabana Boy





Color Club Tiny Umbrella




На волне всеобщего бума украшательства ногтей я решила попробовать новый для меня вид Nail Art-а  Dashing Diva DD Stick‐on Jewels
Применение простое - снимаем понравившееся украшение с пластиковой подложки и нижним клеевым слоем фиксируем на ноготь, покрываем топом
 


Вот что у меня получилось:





*купить лаки и DD Stick‐on Jewels можно в интернет магазине krasotkapro
в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro 



28 комментариев:

  1. Классные летние цвета и дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные оттенки лаков и дизайны:)

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось просто супер с дизайном! Мне Tiny Umbrella чуть больше понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Tiny Umbrella очень симпатичный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Золотистые шиммеры в лаках очень понравились. И пожалуй, вот такие сдержанные наил-арты я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я тоже не любитель дизов на своих ногтях, но иногда что-то принципиально новое пробую:)

      Удалить
  6. И лаки и дизайн понравились!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Теплые, хорошенькие цвета) Украшения такия для маникюра я не очень люблю, но и красиво размещать их не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я тоже не любитель, так - иногда для разнообразия:)))

      Удалить
  8. Красивые оттенки и маникюр!

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, какая красота получилась. Лаки такие хорошенькие. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот я все никак не обзаведусь колор клубами, все хожу на трансдизайн и все никак не выберу) Рыженький красивый какой, прям огонек) И с дизайном здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен:)
      хорошо когда есть возможность выбора в шаговой доступности:)

      Удалить
  11. Really pretty polishes and I like the studs :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравились оба - летние!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильно с заклепками!

    ОтветитьУдалить
  14. эффектные эти ленточки-заклепки!

    ОтветитьУдалить