8 июня 2015 г.

Dance Legend: Malta # 89 & Pretty top


 

Всем привет!
Я очень люблю старые коллекции Dance Legend, именно с них началось мое уже серьезное и масштабное увлечение лаками
С легкой ностальгией вспоминаю как несколько лет назад мы со Светой Сандерс обсуждали выход коллекции Malta и по первым свотчам выбирали желаемые лаки :)
Тогда  # 89-й мне не удалось заполучить, потом вишлист стремительно пополнялся новыми хотелками ..
И вот совсем недавно этот лак все же добрался ко мне и сегодня я с удовольствием его покажу:)

Dance Legend Malta # 89
В меру жидкий крем чуть припыленного голубого оттенка с добавлением золотистого шиммера
Два тонких слоя дают ровное и быстросохнущее покрытие
Финиш глянцевый
Удаляется легко, ничего не окрашивает




Pretty top - еще одна недавняя новинка от Dance Legend
В прозрачной базе замес из разноразмерного голографического и крупного круглого золотого глиттера
Распределяется равномерно, финиш почти не шершавый, одного слоя сушки Go Fast оказалось достаточно чтобы получить идеально гладкую поверхность 
Удаляется без фольги, достаточно чуть дольше подержать на ногте ватный диск с ждсл





https://vk.com/dancelegend
https://www.facebook.com/DLpolish
https://instagram.com/dancelegendofficial/
http://dance-legend.com (international shipping)
http://www.llarowe.com/shop-all/dance-legend.html (international shipping)                                                          




20 комментариев:

  1. Gorgeous colour and I love that topper :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Топ очень красивый и на этой подложке смотрится идеально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот топ из тех что украсят любую подложку:))

      Удалить
  3. Красота! Топ этот по-моему на любом лаке смотрится шикарно, прямо-таки универсальный он такой получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивчик) С топом особенно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак и с топом так интересно смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне этот топ так нравится - я бы его каждый день носила, только подложку бы меняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не могу не согласиться :))

      Удалить
  7. Лак чем-то похож на летний бирюзовый Шанель.
    Топ замечательный и очень всеядный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ага - очень похож, только шанель чистый крем, а денс с шиммером:)

      Удалить
  8. С топом ну очень понравился,хотя на топ ранше не особо обращала внимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо:)
      топы - это всегда на любителя:)

      Удалить
  9. Хоть я и не любитель глиттера, но мне в этот раз с топом понравилось даже больше, чем без.

    ОтветитьУдалить