9 июня 2015 г.

Seventeen Supreme Spring & Summer 2015 - часть 1




Всем привет!
В лаковой линейке Supreme бренда Seventeen вышли десять новых весенне-летних оттенков и сегодня я покажу первые пять


Коллекция выдержана в нежных и ярких цветочно-лепесточных оттенках


Флаконы объемом 12 ml


Текстура крем
Одинаково послушны в нанесении, сохнут быстро, родной финиш глянцевый
Удаляются легко, не размазываются и ничего не окрашивают


Ниже на фото все лаки нанесены в два тонких слоя, финиш родной
Освещение естественное дневное

#175


#176


#177


#178


#179



Как вам новые оттенки? Что-то понравилось? :)




seventeencosmetics.com
vk.com/seventeenrussia
facebook.com/seventeenrus                                                                                    






30 комментариев:

  1. Как всегда, все нежные оттенки на тебе просто очаровательны!
    Новый дизайн блога классный, очень уютно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ами, согласна, мне тоже нравятся:)

      Удалить
  3. Потрясающая коллекция лаков, просто глаза разбегаются. Пожалуй, если бы нужно было выбирать, я бы остановилась на оттенке #175. Хотя мне нравятся они все:) Идеальные ноготочки:)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая коллекция, особенно рыжий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, рыжик зачетный:)
      во второй части еще один рыжик есть:)

      Удалить
  5. Мне очень 175 и 178, прям,е сть в них что-то немного необычное. Аленчик, фото и маники, как всегда полнейший восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. 177 оттенок точно себе куплю) Обожаю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing post my dear <3 Love your blog !
    http://kasjaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные оттенки. Я такие люблю
    А сколько они на тебе держатся?

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я о стойкости обычно умышленно не пишу - на мне ВСЕ лаки держатся как прибитые:)
      ну и как правило дольше одного дня лаки не ношу, так что мне стойкость не принципиальна:)

      Удалить
  9. 175 и 177 мне очень понравились, такие симпатиШные , летние оттенки, 175 ассоциируется с персиками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, рада что понравились:)
      такие оттенки летом особенно актуальны:)

      Удалить
  10. Милые оттенки, 175 я бы сама накрасила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он очень классно смотрится, необычный оттенок:)

      Удалить
  11. Все красивые, но 177 больше всех понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они все хорошенькие, прямо не знаю какой бы и выбрала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, рада что все понравились:)

      Удалить