4 июня 2015 г.

Allure Sample Society by GlamBox (Май 2015)




Всем привет!
Сегодня я хочу познакомить вас с наполнением майской коробочки красоты - в нее вошли шесть заявленных средств и два бонусных
На мой взгляд состав отличный, все средства интересные, буду пробовать с удовольствием:)


  
L'Occitane гель Ангелика Живительное увлажнение (8ml)



Clinique Солнцезащитный крем для лица SPF 30 (30 ml)



Chloe Парфюмерная вода See by Chloe Si Belle (1,2 ml)



Givenchy Ночной крем-маска Hydra Sparkling (5 ml)



Bonacure BC Oil Miracle Согревающее Масло для жестких волос (10 ml)
 


 Clarins защитный флюид-экран для лица SPF 50 (10 ml)



В качестве бонусов в коробочку добавлены:
Bonacure Repair Rescue



 и  косметическое масло Bio-Oil



Как вам состав?  Кмк - все средства летом будут актуальны:)


                                                                                                                    *предоставлено для обзора
                                                                                                       подписаться можно здесь GlamBox



19 комментариев:

  1. Хорошее наполнение у коробочки, я ничего не пробовала .... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я, поэтому вдвойне интересно:)

      Удалить
  2. Крутое наполнение и обзор ты сделала классный. Как тебе аромат от Хлои?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо:)
      аромат интересный, я люблю такие неоднозначные :)

      Удалить
  3. L'Occitane гель Ангелика Живительное увлажнение выглядит ну очень соблазнительно, хотелось бы попробовать, хотя бы пробник. И Солнцезащитный крем для лица SPF 30 очень полезная вещь, особенно теперь, когда лето пришло в наши города:) Наполнение у коробочки вообще отличное, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увлажняющие гели летом мой маст хев, обожаю такие легкие тающие текстуры :)

      Удалить
  4. Я считаю, что коробочка очень крутая! Тем более такой большой объем ВиоОйл! Я его обожаю! Использую для лица. И знаешь что? Оно отлично заживляет ранки, борется с постакне и делает кожу более ровной по тону.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотелось бы попробовать масло для волос и крем для лица от моего любимого Clinique - самое то для лета )
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  6. great post! have a nice weekend!

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. как то маловато всего( но есть интересные вещицы

    ОтветитьУдалить
  8. По мне так состав отличный, у меня чуть другой, но тоже не менее интересен!

    ОтветитьУдалить
  9. awesome products :)
    http://fifefantasinails.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить