25 июня 2015 г.

China Glaze: 82610 Let the Beat Drop & 81319 Shell-o




Всем привет!
Сегодня я покажу совершенно нетипичные для меня лаки - неоны:)
China Glaze: 82610 Let the Beat Drop и 81319 Shell-o 




China Glaze 82610 Let the Beat Drop
Новинка этого лета, вышел в коллекции  Electric Nights
Топ, состоящий из прозрачной базы  с замесом из разноразмерного разноцветного неонового глиттера
Let the Beat Drop можно носить на подложки различных оттенков, я как любитель "воздушных", "невесомых" маникюров, использовала белое желе
Я люблю подобные глиттерные топы, особенно если они послушны в нанесении
Let the Beat Drop совершенно не кучкуется, сохнет самостоятельно неплохо, глиттерные частицы практически не ощутимы, одного слоя топа вполне достаточно для идеальной гладкости покрытия
Удаляется с некоторыми усилиями, но вполне можно обойтись без фольги





China Glaze 81319 Shell-o
Неоны я ношу крайне редко, не потому что не люблю, просто не воспринимаю на своих руках - то они (руки) недостаточно загорелые, то наоборот слишком
Но вот Shell-o мне сразу понравился, возможно опять же благодаря текстуре желе и оттенку несколько разбеленному - все как я люблю
Название Shell-o этому лаку очень подходит, реально ассоциации и с экзотической раковиной, и с фруктовым желе :)
В один слой прозрачный, в два тоже не очень носибельно, а вот в три смотрится отлично
Высыхает быстро и в очень тонкое покрытие без эффекта пирога
Финиш виниловый, так что топ ему необходим
Удаляется легко, ничего не окрашивает








*компания ВИКТОРИ                    
интернет-магазин victoryshop.ru
в инстаграм @chinaglazeru и @victoryco.ru



Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 



19 комментариев:

  1. Мой любимый неоновый топ♥ Какой же он красавчик♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Второй прям мой любимчик))) хотя топ тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Глиттер такой хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  4. Нетипично, но очень красиво, Ален) Второй мне особенно понравился, к желе я очень неравнодушна и выглядит он конечно сногсшибательно, красавец)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый коралловый лак!) И топ симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я неоны люблю. но, ношу не часто, все-таки пастельные оттенки мне ближе. Shell-o, конечно крутой, я бы такой себе прикупила для коллекции, Аленчик, очень красиво все, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно красивые оттенки, хочу тоже такие на лето!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой здоровский дуэт, топ особенно хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильный лак, для лета отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне второй ООООЧЕНЬ понравился
    думаю на ваших красивых ноготках любой лак будет смотреться по особенному

    ОтветитьУдалить
  11. China Glaze 81319 Shell-o прям красавец! Да и топ очень по-летнему веселенький)))

    ОтветитьУдалить