11 июня 2015 г.

Limoni Coral Reef Collection - часть 1




Всем привет!
Весной  Limoni выпустили новую коллекцию Coral Reef
В нее вошли 12 лаков в ярких оттенках прибрежных коралловых рифов
Объем 7 ml 
Сегодня я покажу первую часть Limoni Coral Reef Collection
Все лаки по текстуре плотнопигментированные  кремы с глянцевым финишем, для равномерного покрытия вполне достаточно одного нетонкого слоя, самовыравниваются очень хорошо
Сохнут достаточно быстро, удаляются абсолютно беспроблемно и ничего не окрашивают
Кисть у лаков Limoni длинная, плоская, ровная на срезе, фото можно посмотреть здесь


Фото ниже сделаны при естественном дневном освещении, лаки нанесены в два тонких слоя исключительно для фото, финиш родной

# 337



# 338



# 339



# 340



# 341



# 342






                                                    
                                                                       *приобрести лаки можно в интернет-магазине Limoni
                                                                                                                                           vk.com/limoni

                                                      


34 комментария:

  1. Какие милые лаки, многие оттенки приглянулись. :)

    ОтветитьУдалить
  2. What a great collection. I like the colour range :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная подборка))) Любимые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовая палитра прям как я люблю!) Очень красивые цвета)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежненькая коллекция получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот на твоих руках все розовенькие выглядят органично, Ален) Очень красивые оттенки, приятные глазу, и я бы нахапала))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая коллекция! 337, 341 приглянулись

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная коллекция, очень носибельная.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая и абсолютно "моя" коллекция! Все бы оттенки с удовольствием носила) Мне никогда не надоедают плотные розовые (и около того) кремы)

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Упакуйте мне 339 и 340))) Цвета просто отпад! Больше всего мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая коллекция))) очень выдержана цветовая стилистика.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая подборка цветов, можно все вместе носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна - они реально просятся в дуо-трио маникюры:)

      Удалить
  13. Мне каждый оттенок приглянулся, отличная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оттенки великолепно подобраны:)

      Удалить