21 июня 2014 г.

Seventeen Supreme # 24




Всем привет!
Я торжественно пообещала себе отойти хоть немного от зелено-голубой гаммы и предложенные мне на тестирование лаки Seventeen выбрала в кораллово-розовых оттенках, первый из них я сегодня покажу
Многие давно и с удовольствием пользуются лаками этого бренда, у меня же это первое знакомство и я рада что оно прошло весьма положительно

Seventeen Supreme # 24 - крем средней густоты, ближе к жидкому, но совершенно никуда не затекающий
Беспроблемному  нанесению так же способствует кисть - она плоская, неширокая, ровная на срезе и изумительно упругая, не оставляет полос и дает возможность уже в первом слое нанести лак равномерно всего в 2-3 касания
Сохнет в первом слое достаточно быстро, второй чуть дольше и я воспользовалась капельной сушкой, в итоге минут через 5 покрытие было полностью высохшим, финиш глянцевый
В течении двух дней носился отлично, без сколов и потертостей, был удален ради следующего маникюра
Снимается очень легко обычной ждсл, ничего не окрашивает

На всех фото в два тонких слоя без базы и без топа:













                                                                       * предоставлено для обзора seventeencosmetics.com

                                                                                                                        vk.com/seventeenrussia
                                                                                                                  facebook.com/seventeenrus



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

42 комментария:

  1. Какой приятный у него цвет, очень понравился... Нежный такой. :):):) Я знакома с лаками Севентин, мне они нравятся. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цвет! Алёнка, спасибо, что напомнила о коралловых лаках... я сама что-то о них забыла, а ведь прошлым летом накупила штук 5 (ну оттенки же рааазные) :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не за что) у меня теперь тоже пять разных оттенков )))

      Удалить
  3. Ален, очень хорошенький оттенок) И идет твоим ногтям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) вероятно загар способствует этому)

      Удалить
  4. Просто прелесть) Нежно, сочно, очень по-летнему)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка, такой красивый! Настоящий коралл) У меня тоже недавно появились несколько лаков этой марки, скоро буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо) не сомневаюсь что они тебе понравятся)

      Удалить
  6. Какой приятный оттенок! Очень хорошо подошел к рукам!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавец сам и руки очень украшает! Кстати, форма у тебя сейчас прекрасная, Алён.
    Я таких оттенков уже нахапала кучку, успеть бы за лето хоть по разу накрасить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо) форму стараюсь держать спилив длину в ноль совсем чтобы на углы нагрузка по минимуму была)
      а я в голубых и зеленых зарылась, решила разбавить уже))

      Удалить
    2. Очень правильное решение разбавить:))
      Я тоже стараюсь пилить в ноль, так жить гораздо проще;)

      Удалить
    3. не могу не согласиться)

      Удалить
  8. Цвет лака очень понравился! Мне очень нравится продукция для ногтей марки Seventeen

    ОтветитьУдалить
  9. Какой занятный оттенок. Еще капля персикового - и был бы очень шестидесятинский цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кмк - в линейке много оттенков, которые отличаются на тон)

      Удалить
  10. милейший оттенок! Очень очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Nice colour and great photos. I like the subtle shimmer as well :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Летний и позитивный, нанесен, как всегда идеально! Флакончики у них милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      мне тоже их бутыльки симпатичны)

      Удалить
  13. Очень люблю лаки таких оттенков! Смотрится нежно и одновременно ярко. То, что нужно на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я решила что мое лето будет в таких оттенках)

      Удалить
  14. Какой хорошенький) Мне понравились эта линия, и качество радует и цветовая палитра!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый оттенок, я бы таким с большим удовольствием пользовалась!

    ОтветитьУдалить