15 июня 2014 г.

NailLOOK Real Sugar Glitz # 85




Всем привет!
Словосочетание "золотой песок" сразу начинает выстраивать ассоциативный ряд - море, пляж, солнце.. или золотые россыпи, Клондайк, Эльдорадо.. короче красота))
Текстурные лаки я люблю, золотые песочки особенно, поэтому сегодня я покажу нового лакожителя моей коллекции - NailLOOK Real Sugar Glitz # 85




Текстура, как вы уже поняли - песок, в прозрачной базе замешано такое огромное количество совсем мелких частиц, что уже в пером слое этой прозрачности практически нет, ну а второй слой делает покрытие идеальным
Кроме того в лаке присутствует золотой глиттер, который при нанесении не прячется, а красиво сверкает на поверхности
Этот лак из тех беспроблемных песков, которые можно наносить вдоль, поперек, по диагонали - плешей не будет даже если медитативно повозить кистью дольше необходимого
Сохнет очень быстро, носибельность отличная - на моих ногтях прожил два дня без единого скола
С удалением я не стала экспериментировать и сразу воспользовалась фольгой, при этом блеск не усыпал пальцы, удаляясь одним движением ватного диска







                                                                                                        *предоставлено для обзора
                                                                                                                            vk.com/naillook
                                                                                                             facebook.com/NailLOOK


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



42 комментария:

  1. И по фактуре и по цвету - песок! Красивый, эффектный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна - отличный экземпляр)

      Удалить
  2. Прям, настоящий песочек) Очень понравился, Ален!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я обожаю пески, а этот просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) золотые - моя главная любоФФ))

      Удалить
  4. Крутой товарисч! У меня уже есть какое-то песочное золотишко, а то бы прикупила для акцентов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а у меня это второй золотой песочек, первый от конад, но он не особо золотой, так что этот мне больше нра, но опишный все равно хочу)

      Удалить
    2. покопалась и выяснилось, что у меня не золото, а скорее бронза - из первых опишных песков который. Такшта, видимо, топать мне в магаз:)))

      Удалить
    3. о, бронзу я бы тоже прикупила))

      Удалить
  5. классный песочек-сахарочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой хорошенький. Люблю песочки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, и я люблю, предвкушаю уже его в дуо и трио маниках))

      Удалить
  7. очень красивый и спокойный, по-моему немного сдержанее даже песка золотого от opi, что в большей степени дает ему шанс на ежедневность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все равно опишный хочу в коллекцию)))

      Удалить
  8. Очень красивый песок! В золотом виде просто шикарно!

    Алена, приглашаю тебя принять участие в обмене посылками между блоггерами в моем блоге: http://anetaaas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичный песочек, и в зелень вроде не уходит?
    Спасибо, Ален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, зелени точно нет, такой холодный золотой без желтизны

      Удалить
  10. Алена, он просто замечательный! Ассоциации действительно с морем:)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятной красоты лак, - и по текстуре, и по цвету! Уже представляю такой маникюр с вечерним платьем, когда при искусственном освещении лак будет красиво мерцать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна - как аксессуар вполне уместен будет)

      Удалить
  12. Он шикарен!
    Хочу такой же себе *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такой в коллекции нужен обязательно)

      Удалить
  13. This is gorgeous! I do love the textured polishes and the colour is just lovely :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какие пальчики! Я залюбовалась)

    ОтветитьУдалить
  15. Да маникюр получился очень красивый, лак супер, очень нравится такая текстура, вот стирать такие лаки сложно, мне только с фольгой удается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с фольгой удаляла, не сложнее глиттеров, даже быстрее )

      Удалить
  16. класс! очень красивый песок! маникюр - шикарный!

    ОтветитьУдалить
  17. Золотой песок просто шикарен!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, самый настоящий золотой песок) Море, чайки, солнце и пляж просто созданы для девушки с таким маникюром. По-моему очень красиво и оригинально)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить