11 июня 2014 г.

COLOR CLUB # 977 CLOUD NINE




Всем привет!
Возвращаюсь к голографикам нежных оттенков и сегодня у меня  COLOR CLUB  CLOUD NINE - светло-сиреневый линейный красавец
Ттх идентичны COLOR CLUB BEYOND, о котором я ранее писала здесь
Так же послушен в нанесении, ровное покрытие в два слоя, финиш глянцевый, что особенно заметно в тени, на ярком освещении выдает невероятную радугу переливов)

На всех фото  CLOUD NINE в два тонких слоя при разном освещении:











                                                  *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




26 комментариев:

  1. Опять у тебя изумительные фото! Умираю как хочу такого красавчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит надо обязательно заиметь в коллекцию))
      спасибо, Оль)

      Удалить
  2. Какой он нежный! Хоть и голографик)) Аленчик, замечательный. мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какой же он хорошенький, нежный и переливчатый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, блестящий, но не навязчивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да, оттенок вполне деликатный)

      Удалить
  5. Очень красивый, нежный лак, совершенно не навязчивый. Весьма эффектно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный! и в тени и на солнышке чудесный)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный, изысканный голографик!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый и нежный! потрясающая голография!)

    ОтветитьУдалить
  9. До чего красивый лак, нравится мне такой оттенок и текстура классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, голографики чудесны)

      Удалить
  10. Очень хорошенький экземпляр, мне у СС очень нравятся голографики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, и мне нравятся, одни из лучших, кмк)

      Удалить