10 июня 2014 г.

China Glaze On Safari Collection Fall 2012 - 80494 Elephant Walk




Всем привет!
Сегодня нас накрыл дождь и я подумала что это прекрасный повод выгулять  холодный и элегантный China Glaze Elephant Walk из осенней коллекции On Safari




Сложный серый оттенок, с долей зеленого и каплей голубого в подтоне, текстура крем с добавлением серебристого наношиммера, который придает оттенку свечение и глубину, а покрытию блеск и даже зеркальность
В первом слое слегка полосит, но за кистью не тянется и наплывов не оставляет, неплохо самовыравнивается, второй слой дает идеально ровное гладкое покрытие
Самостоятельно сохнет достаточно быстро, а вот топ внезапно осветлил лак на ногтях и поэтому я решила обойтись без него, на всех фото лак в два тонких слоя  без базы и соответственно без топа:













                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                                                                                         интернет-магазин victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



38 комментариев:

  1. Пожалуй, единственная коллекция ЧГ, которую я помню и до сих пор не отказалась бы от пары лаков из нее.) Отличный экземпляр у вас.)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! И правда, оттенок кожи слон:) Очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень точная ассоциация! Красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Мрачновато, но что-то в нем есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот эта мрачная элегантность мне очень нравится)

      Удалить
  5. Красивый цвет, правильный такой, очень стройнит ноготки)
    Прикольный элефант под зебру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)
      слоник складчатый, а выглядит полосатым)))

      Удалить
  6. Ой, красавец.... Нравятся мне серые, этот интересный оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)
      я люблю серые, особенно такие сложные)

      Удалить
  7. Мне нравится лачок:)
    И слоники-милашки нравятся:))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный! Обожаю такие серые оттенки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошный маникюр! И фото такие красивые, в виду названия лака, со слониками!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в пасмурную погоду люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  11. I think this is a lovely colour, it would match any outfit to which is so handy! x
    Freya's Fashion Chapter | Outfit of the Night

    ОтветитьУдалить
  12. Неожиданный цвет для лета)))
    Но мне нравится - богатый оттенок и наношиммер тут в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, специально ждала дожди чтобы его выгулять))

      Удалить
  13. Интересный цвет, нравится очень :) И слони милые)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный! Цвет очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  15. Аленчик, очень зацепил!!! Бесподобный серый. И слоны!

    ОтветитьУдалить
  16. класс! очень красивый цвет! да и вообще, эта коллекция у Чайников очень удачная! мне многие нравятся))

    ОтветитьУдалить
  17. What a pretty colour! I love the elephants - nice idea :-D

    ОтветитьУдалить
  18. Свинка во мне любит такой грязновато-земельный серый! Прямо веет осенью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не зря же он из осенней коллекции))

      Удалить