17 июня 2014 г.

COLOR CLUB: # 878 TAKE ME TO YOUR CHATEAU, # FN03 I ALWAYS GET MY MAN-DARIN, # 0902 COVERED IN DIAMONDS




Всем привет!
В перерыве между дождями я все же успела выгулять красивые летние лаки, которые сегодня покажу, фото будет больше чем обычно, потому что маникюры пересекались и перетекали один в другой
Итак, участников будет три: COLOR CLUB: # 878 TAKE ME TO YOUR CHATEAU, # FN03 I ALWAYS GET MY MAN-DARIN, # 0902 COVERED IN DIAMONDS:




Первым я покажу COLOR CLUB # 878 TAKE ME TO YOUR CHATEAU
Текстура - довольно жидкий крем красивого оттенка безоблачного летнего неба, в нанесении послушный,  уложился в два тонких слоя прекрасно, без полос и прочих траблов, сох средне, поэтому я воспользовалась капельной сушкой, финиш у лака глянцевый




На фото в два тонких слоя без базы и без топа:






Через день я апгрейдила маникюр, добавив акцент # FN03 I ALWAYS GET MY MAN-DARIN, о котором речь пойдет ниже




COLOR CLUB  # FN03 I ALWAYS GET MY MAN-DARIN  - шикарное желе ярко-желтого оттенка с добавлением неонового шиммера, потрясающий эффект солнца на ногтях, я влюбилась в этот лак с первого взгляда)
Ттх отличные - ложится тонко, сохнет быстро, финиш глянцевый, подсвеченный шиммером




На фото в три тонких слоя без базы и без топа, "уселся" прекрасно, без эффекта пирога, :






Ну и видимо дефицит солнечных дней спровоцировал желание добавить блеска в виде слюдяных хлопьев COLOR CLUB # 0902 COVERED IN DIAMONDS




Один слой розово-бирюзово-золотой слюды в прозрачной базе высох очень быстро, не сделав финиш шершавым, слюдяные хлопья легли достаточно ровно и топом я покрывать не стала:






Так же хочу показать еще одного участника сегодняшнего фотосета - браслет Dora 

Изящный и оригинальный браслет в модном флористическом стиле. Цветочки, покрытые розовым золотом, искристо переливаются благодаря узорной гравировке и соединены между собой колечками из белого золота (с)

Такое и другие украшения можно приобрести в интернет магазине bije.ru







                                               *лаки предоставлены для обзора интернет магазином krasotkapro
                                            **бижутерия предоставлена для обзора интернет магазином bije.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



44 комментария:

  1. Невероятно красивый лак голубого оттенка! И желтый лак с топом смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      голубые - моя большая любоФФ, они лидируют в моей коллекции))

      Удалить
  2. Какие красавчики, очень хорошенькие... :):):) Браслетик такой женственный, классный.

    ОтветитьУдалить
  3. красивенные лаки))) желтый прямо в точку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо)
      желтый - мой фаворит этим летом))

      Удалить
  4. Голубой просто прелесть *_*
    Желтый с топом очень круто и жизнерадостно смотрится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравилось)

      Удалить
  5. Вот тут всё замечательно, оба лака хороши. Особенно в паре когда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая) да, в дуэте мне тоже нра - небо и солнце)

      Удалить
  6. Ух, какие красивые варианты, мне очень двойной понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) в дуэте мне тоже очень понравились)

      Удалить
  7. Лаки прям красавцы, в дуэте смотрятся просто замечательно) И браслетик очень милый)

    ОтветитьУдалить
  8. Всё лаки интересные и красивые, но особенно голубой понравился и топ!) Браслет тоже красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо) голубые форева))

      Удалить
  9. красивые лаки,особенно голубой хорош)

    ОтветитьУдалить
  10. Желтый с голубым очень красиво сочетается и браслетик очень миленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дуэт небесно-солнечный мне очень нравится, спасибо, Вера)

      Удалить
  11. Голубой очень понравился!)) Как фарфор!))

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful polishes! I really like the blue :-) Nice bracelet too :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Больше всех голубенький понравился! и браслетик очень милый)

    ОтветитьУдалить
  14. Оба цвета понравились, даже не знаю, какой больше))
    И в дуэте отлично!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравились все варианты, но вот желтый особенно. Такой солнечный оттенок, словно лучик вместо маникюра))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. какие красавчики! желтый особенно хорош!

    ОтветитьУдалить
  17. оба красавцы, но вариант со слюдой меня покорил! И браслет!

    ОтветитьУдалить
  18. Голубой оттенок ну очень красивый, а желтый превосходно смотрится дополненный топом с шиммером. Как всегда превосходный маникюр и браслет конечно же очень красивый, мне действительно нравится.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, рада что понравились)

      Удалить
  19. красивая троица) но голубой затмил всех)

    ОтветитьУдалить
  20. Меня желтый просто поразил.Великолепный!

    ОтветитьУдалить
  21. Оба цвета понравились, не смогла определить фаворита))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю тебя, я обычно к голубым склоняюсь, но этот желтый нереальный просто)

      Удалить