22 июня 2014 г.

China Glaze BOHEMIAN # 81169 Swanky Silk




Всем привет!
Сегодня еще один представитель  Bohemian Collection - Swanky Silk
Персиково-розовый переходящий с золото с зеленоватым отливом дуохром, для меня как любителя светлых оттенков волшебно красив)
По ттх аналогичен показанному ранее Unpredictable, но, как мне кажется, менее полосат
В течении двух дней нОски зарекомендовал себя отлично, не выдав сколов или потертостей, был удален обычной ждсл очень легко, ничего не окрасил
На фото в два тонких слоя без базы и без топа:

 









                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                                                                                         интернет-магазин victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

34 комментария:

  1. Симпатичный лак на каждый день.Я такие люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший какой, вроде и неброский, но в тоже время и нарядный)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный, симпатичный оттенок у лака. Классно смотрится... :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебе уже говорила, но еще раз повторю, лак оочень красиво на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. They look amazing!


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/06/yellow.html

    ОтветитьУдалить
  6. Да на каждый день самое то, наверное на солнце красиво играет)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Аленочка, такой нежный с одной стороны и совершенно необыкновенный с другой) Маникюр и фото просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Приятный такой дуохром, хоть и не моё совершенно. А вот с чернИньким стемпингом, даже я бы смогла:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я кста думала про стемпинг с такой подложкой )

      Удалить
  9. Очень милый лак! Нежный и не броский)

    ОтветитьУдалить
  10. Very pretty polish! Iridescent is my favourite type! I do like this set from CG :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень деликатный дуохром! Я бы такой хотела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна, такой в коллекции лишним не будет)

      Удалить
  12. This is such a pretty polish! Check out my new nail polish post at Allthingsglitterandbeauty

    ОтветитьУдалить
  13. Какой хорошенький, смотрится очень привлекательно!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой интересный оттенок, переливается всеми цветами радуги) На солнышке особенно выигрышно смотрится, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, да - он на ярком освещении очень красив)

      Удалить