12 июня 2014 г.

PLATINUM # 58 & слайдер дизайн MILV




Всем привет!
Сегодня стартует Чемпионат Мира по футболу 2014 в Бразилии и я как страстный болельщик не могла не украсить свои ногти вот таким "футбольным" маникюром))
В качестве основы использован лак  PLATINUM # 58, который оказался почти полным клоном Dior  Waterlily, о чем я узнала благодаря Свете Сандерс , которая знает о лаках все и даже больше)
Так как в авторских  художественных дизайнах я не сильна, то слайдеры  от MILV с футбольными мячами пришлись как нельзя кстати
На фото  PLATINUM # 58 в два слоя + слайдер дизайн  MILV + один слой CND Vinylux Weekly Top Coat:







                                                        *слайдеры можно приобрести в интернет магазине milv.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



 

42 комментария:

  1. What a pretty green and I love the footballs!

    I'm quite looking forward to it myself :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный получился маникюр. Цвет у лака очень милый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто смотрится! Идея очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольно получилось! главное в тему)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Так здорово, как будто и правда мячик лежит на изумрудном газоне в ожидании свистка арбитра:)
    Я раньше тоже заядлым болельщиком была, а сейчас как-то подостыла. Но футбол все равно очень люблю и смотрю с удовольствием. За кого будешь болеть на чемпионате? Мне Испания нравится очень, особенно их вратарь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)
      испанцы круты и Каси лапочка, но мое сердце отдано итальянцам и Джиджи))

      Удалить
    2. Эх, посмотреть бы в живую на испанцев:)

      Удалить
    3. ага, и я бы не отказалась))

      Удалить
  6. Забавно как:))
    Диор светлее, Алён, да и оттенок другой. Они даже не аналоги, а просто разные лаки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      да, диор посветлее, но похожи все равно, Света в инсте сравнялку выкладывала - так на мой непрофессиональный взгляд почти один в один)

      Удалить
    2. Этот мне нравится больше. Ну, ясен бубен, он же темнее:)))

      Удалить
    3. мне этот тоже страшно нравится, но и от диора бы не отказалась - люблю зеленые)))

      Удалить
  7. Да, клаасс) очень здорово) я раньше тоже подобное делала, помню, друзья мужа всегда рассматривали ногти))

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Маникюр очень классный получился)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вообще не увлечена таким видом спорта как футбол, я куда больше люблю хоккей. Однако, маникюр получился фееричный!!!! Сколько же у тебя идей, фантастика)))
    Хорошего дня 8-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово, Алёна! Милый мячик)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный маникюр!
    Мой папа как ярый футбольный фанат точно заценил бы:)

    ОтветитьУдалить
  12. Тематический маникюр))) Очень мне нравится оригинальная идея))

    ОтветитьУдалить
  13. Тематичный маникюр) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Смотрится классно! Задорно и актуально)

    ОтветитьУдалить