8 июня 2014 г.

NailLOOK Blue Marine ## 31111, 31115, 31116




Всем привет!
Сегодня у меня коллекция Blue Marine от NailLOOK, а вернее первая ее часть
Коллекция состоит из шести лаков свежих летних оттенков в зеленой и голубой гамме
Три лака, которые я сегодня хочу показать одинаковы по текстуре и ттх
Крем-желе с содержанием серебристого шиммера, при нанесении он не прячется, а красиво переливается, действительно напоминая морскую гладь
В нанесении лаки очень послушные, первый слой прозрачный и если долго не возить кистью совсем не полосит, второй слой перекрывает свободный край, но воздушность и аквариумность не теряются
Сохнут быстро, первый слой практически сразу, два - минут 10
Удаляются чуть сложнее чем обычные кремы, но фольга и обсценная лексика не понадобились)
На всех фото лаки  NailLOOK Blue Marine в два тонких слоя без базы, топом так же я не покрывала чтобы показать родной финиш лаков - он достаточно глянцевый

 NailLOOK Blue Marine # 31111




  NailLOOK Blue Marine # 31115




  NailLOOK Blue Marine # 31116






                                                                                                        *предоставлено для обзора
                                                                                                                            vk.com/naillook
                                                                                                             facebook.com/NailLOOK


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



34 комментария:

  1. Хорошенькие! Blue Marine # 31116 больше всего понравился=)

    ОтветитьУдалить
  2. О, первый просто красавчик, самый привлекательный, на мой взгляд) А вообще все три конечно интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) мне сложно выбрать фаворита, я люблю такую гамму фсю))

      Удалить
  3. Клевые такие:) 31115 особенно зацепил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) рада что понравился)

      Удалить
  4. Какие классные!Мне очень понравились) Настоящие морские оттенки)

    ОтветитьУдалить
  5. Красавчики какие, очень мне понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые все три, но вот второй оттенок мне понравился больше всего, красивый цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже к зеленым неравнодушна)

      Удалить
  7. Какие чудесные!!!! но меня просто покорил №31111! Аленчик, такие классные фото с ракушками!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые! однозначно на ум приходит море! )) первый. больше всего меня зацепил)

    ОтветитьУдалить
  9. Шиммер хорош! Цвета у всех трех замечательные, прям не выбрать, какой больше понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, согласна, коллекция вся красивая)

      Удалить
  10. Мне все три очень понравились! Маникюр у тебя просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Все очень красивые! Мне вообще нейллуки симпатизируют, только выбор у нас в магазинах маленький=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, у нас их вообще нет ((
      я безумно рада что удалось познакомиться с брендом)

      Удалить
  12. These are so pretty and I love the shimmer they have :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Как я люблю такие лаки с серебристым шиммером! Жаль, что оттенки те самые, которые раскрашивают мне руки в психоделические цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладна, вот наговариваешь ты на свои руки, вон денс голо на тебе как шикарно, а ты таракана прикормила своего)))))))

      Удалить
    2. Не воспринимаю, Алён, хотя очень старалась! Баттер Лондон Викториану помнишь? Все этот лак так нахваливали, а я с ним еле-еле день выдержала:))

      Удалить
    3. понимаю, у меня тоже бывает такое)

      Удалить