28 июня 2014 г.

Seventeen Supreme # 154




Всем привет!
Сегодня у меня очередной летний  Seventeen Supreme под номером 154




С этого лака я начала любить на своих руках подобные яркие оттенки, такой розовый я еще недавно даже не представляла на себе, но вот рискнула попробовать и мне жутко понравилось, прихожу к выводу что надо смелее экспериментировать )

По ттх Seventeen Supreme # 154 идентичен ранее показанному Seventeen Supreme # 24
Не перестаю восхищаться кистью - просто идеальное для меня соотношение густоты, длины, упругости
Далее на фото лак при разном освещении  в течении дня ( при солнце и без ) в два тонких слоя без базы и без топа

Сегодня я с огромным удивлением столкнулась с тем, что оказывается не все в курсе что фото можно увеличивать по клику, так вот - все фото кликабельны!








                                                                         * предоставлено для обзора seventeencosmetics.com
                                                                                                                          vk.com/seventeenrussia
                                                                                                                    facebook.com/seventeenrus



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




30 комментариев:

  1. Какой классный! Вот так и начну любить кораллы и им подобные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я этим летом просто безумно в них влюбляюсь )

      Удалить
  2. А у меня 156 есть)
    Мне тоже их кисть нра. Аленчик, очень красивый розовенький и не избитый такой) Маникюр и фото - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      лиловый должен очень неплохо смотреться, с удовольствием полюбуюсь твоими фото)

      Удалить
  3. очень красивые руки и ногти)
    лак отличный,не отказалась бы от такого цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчачий такой цвет, очень симпатичный) Спасибо, Алён)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо) вот эта девчачесть меня почему-то всегда останавливала и вдруг неожиданно понравилась)

      Удалить
  5. Очаровательный оттенок ))
    Такой нежный и женственный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо) вот эта женственность внезапно начала привлекать, вдруг захотелось носить яркое, но нежное, не вычурное и не агрессивное)

      Удалить
  6. Какой он приятный, женственный и нежный... :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. милый коралл) люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль) я тоже начала их любить)

      Удалить
  8. Очень красивый розовый с капелькой коралла, мне такие как раз единственные из розовых нравятся.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до недавних пор думала что мне такие не идут)

      Удалить
  9. Оттенок очень летний и приятный!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркий розовый любимчик многих:) эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить